Интернет-магазин дал ложную информацию о товаре и отказывается полностью вернуть деньги - требуется компенсация

• г. Таганрог

Интернет магазин, при заказе дал ложную информацию о наличии товара, сказав что он присутствует.

После 100% оплаты два месяца длились поиски на складах. В итоге его не оказалось и выяснилось что он снят с производства.

Они согласились вернуть деньги. Вот прошло еще более полугода. Они вернули часть - чуть больше половины.

Еще около 11 000 р. они должны. На последний мой звонок был ответМы не знаем когда вернем деньги.

Я потратил на телефонные переговоры с ними больше 3000 р. Я требую вернуть деньги за товар, за оплату телефонных переговоров и за моральный ущерб. Возможно это?

Ответы на вопрос (1):

Составляете исковое заявление в суд о возврате уплаченной суммы за товар.

Согласно ст. 22 ЗоЗПП требование о возврате уплаченной суммы за товар вследствие предоставления ненадлежащей информации о товаре подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления требования. Лучше чтобы у вас в суде было доказательство предъявления требований (например квитанция об отправке претензии заказным письмом почтой с описью вложения, или дубликат претензии с отметкой о вручении).

За каждый день просрочки после десяти дней вы вправе требовать неустойку 3% в день от уплаченной суммы. Также вы можете взыскать компенсацию морального вреда на основании ст. 15 ЗоЗПП.

За телефонные разговоры можете требовать возмещение убытков на основании п. 4 ст. 12 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

Заключили договор на заказ мебели, оплатили 70% суммы, установщики не везут мебель без оплаты остатка, согласны т.к. договор был на 100? оплату, но был нюанс, что 100% оплата при наличии товара, они требуют деньги, обещают привезти товар после оплаты, не знаем как поступить, оплачивать или нет, получается утром деньги вечером стулья? Что делать?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.

Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.

На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).

Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!

С уважением, Сергей.

Интернет магазин не высылает оплаченный мной товар (коляска стоимостью 71.600 р) после заказа менеджер магазина перезвонил мне и уведомил что товар имеется в наличие и после оплаты они мне его отправят, оплату произвела 26.06.2017, далее менеджер позвонил и сказал что оплату видит и на следующий рабочий день уже будет в транспортной. В итоге на следующий день оказалось что товара УЖЕ нет в наличие и он проходит в порту растоможку, сказали отправят 30.06,-не отправили, 03.06 оказалось что ещё какая то приятна имеется, и вечером отправят-опять не отправили. При заказе мне была важна срочность. Сегодня уже 04.06, товар до сих пор не передан транспортной. Что мне делать? Как отказаться от товара и вернуть деньги. Оплата была произведена через электронную систему payU. Что отражается в уведомлении на электронной почте. Так же и ответ магазина о том что оплаченный товар укомплектован и готов к отправке отражено в письме на электронной почте.

Купил товар в интернет-магазине пока он был в наличии, но после оплаты через день позвонил менеджер и сказал, что больше нет в наличии данного товара. Статус товара на сайте изменился на "Нет в наличии" и при этом его цена сразу выросла в 5 раз. Менеджер предложил отменить заказ и вернуть деньги. Но я отказался. Он сказал, чтобы я тогда ожидал товар и следил за статусом заказа. С тех пор никаких известий. Какой срок ожидания моего заказа может быть и обязаны ли они мне в итоге все-таки продать этот товар по той стоимости, которой я его купил? В каком случае магазин может в одностороннем порядке разорвать наш договор купли-продажи?

Юр лицо купило товар в магазине М Видео. При заказе товара не оказалось в наличии, заказали со склада. При мне звонили на склад и там подтвердили, что товар в наличии, отправляем. Оплата произведена, документы подписаны. В день доставки товар не доставили. И как оказалось его вообще нет в наличии. Но на момент оплаты то был! Значит мой товар кому-то продали. На что я имею право?

Делал заказ ноутбука в интернет магазине в конце декабря. Пришло письмо с наименованием товара, ценой условиями доставки. Оплата товара при доставке. Указано было так же, что мне позвонят.

Позвонили. Сотрудник ИМ сказал, что ноутбук последний в наличии есть в одном из магазинов сети, и что доставки в Московскую Область не будет до Нового Года, только после:) Мне товар нужен был срочно и поэтому я сказал, что сам приеду и заберу ноутбук и оплачу наличными. Сотрудник ИМ поставил товар на резерв по моей фамилии, и сказал что из магазина, где был товар, позвонят.

Проходит день-два. Тишина. В понедельник - звоню сам в магазин. И мне говорят, что извините, зарезервированный товар продали. Какая то у них путаница и т.д. Так как товар был последний в наличии, то вариантов других у меня не было.

В итоге я связывался с интернет магазином, общался с операторами. Сказал им, что могу подождать пока будет новая поставка товара после НГ.

Новая поставка на данный момент (январь) - цена на 10 000 больше.

Есть ли у меня основания требовать у Интернет магазина продать мне товар по цене указанной в первоначальном заказе?

Предоплату я не вносил, ни картой, ни чем. Т.к. предполагалось, что буду оплачивать при получении курьеру. Есть на эл почте информация о заказе и переписка с опреторами ИМ.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс.

Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.

Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму.

Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах.

Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом.

Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации.

Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар?

Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение