Проблемы с автомобилем - требуется совет по ремонту и расторжению договора

• г. Челябинск

Помогите пожалуйста советом! 27.07.2014 обратились в дилеру с поломкой авто. Машина на гарантии поломка происходит второй раз, Впервые обращались в октябре 13, с аналогичной проблемой (горит чек на панели, обороты двигателя не поднимаются выше 1000, машина набирает максимальную скорость 30 км/ч и то с горки), ремонт произвели 9 декабря 13 года, заменили жгут проводов зажигания. На данный момент авто находится у дилера, но естественно на руках нет никаких документов, и как я понимаю машинка просто стоит у них на стоянке, т.к. заявление с требованием ремонта мною не было написано. Дилер авто не ремонтирует, объясняя отсутствием запчастей (считают что нужно заменить контроллер), как у них на складе, так и на складах Автоваза. Диагностическую карту нам не дали, сославшись на то, что она отправлена на завод. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации и могу ли я потребовать незамедлительного ремонта автомобиля, либо замену или расторжение договора купли-продажи. Все ТО были пройдены вовремя у официального дилера, машина новая, куплена в мае 2013. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия по замене авто - экспертиза о признании данного недостатка существенным - замена авто.

НЕТ - через суд

Спросить

Согласен с коллегой, НО что-то предпринимать надо, иначе ваш автомобиль будет "стоять" у дилера вечность.

Звоните, я в Челябинске - разъясню.

Спросить