Отказываются вернуть деньги за неисправный планшет в гарантийный период - что делать?

• г. Миасс

Купила ребенку планшетный компьютер, отнесла в ремонт в третий раз. Гарантийный срок не истек, обменять товар на другой или возвратить деньги мне отказывают обосновывая это тем, что если бы поломка планшета была два раза одинаковая, и тогда на третий раз планшет отправят на экспертизу. Могу ли я вернуть деньги, или поменять товар на другой?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" можете произвести замену товара на другой товар

Спросить

Вас вводят в заблуждение ФЗ ОЗПП не устанавливает обязательным условие одной и той же поломки. Требуйте (в письменном виде - Претензия), либо замены ПК либо.возврата денег.

Спросить