Имею я право потребовать именно возврат денег, так как больше не хочу связываться с этой фирмой?
У меня сломался сотовый телефон. Он находится на гарантии, я его отвезла в салон, где покупала. У меня есть сведения, что салон должен был мне предоставить другой телефон на временное пользование пока мой находится на экспертизе. Но, однако, обменный телефон я так и не получила. Мне сказали, что у них обменников пока нет, они все на руках. Имею ли я право все-таки требовать от них обменный телефон, или они или они вправе предовтавлять его только тогда, когда он у них есть в наличие?
И еще. По словам продавца этого салона, В случае, если экспертиза доказывает, что телефон был сломан не по моей вине, они смогут только обменять мне его на другой товар, а деньги они не возращают. Имею я право потребовать именно возврат денег, так как больше не хочу связываться с этой фирмой?
Уважаемая, Елена! Если все будет так как говорит продавец, Вы вправе, не только забрать все деньги, но и заявить компенсацию ущерба, нанесенного Вам, продажей некачественного телефона.
Спросить