С какого момента начинается срок для подачи претензии в случае поставки некачественного товара.
С какого момента начинается срок для подачи претензии в случае поставки некачественного товара. Я приобрела дорогие стол и столешницу в магазине. 10.07.07 внесла залог, т.к. товара на было на складе. Потом, 16.07.07 я оплатила полностью всю сумму и доставку, о сроках которой не было договоренности (сказали, когда смогут выслать машину позвонят). Товар в глаза не видела до доставки товара, которая произошла 25.07. Распаковав столешницу, увидела, что она б/у: вручную саморезами просверлены дырки для подстолья, могожество царапин. То же самое и с подстольем - нет всего крепежа, видно, что оно тоже б\у (стертые "копытца", царапины в местах стыков). На след. День позвонила в магазин, мне сказали, что все исправят и пришлют мне новый стол, и претензию писать не надо, сказали позвонят в понедельник и скажут, когда привезут новый стол. Вдруг они обманут, можно ли брать за точку отсчета не чек, т.е. 16.07, а дату поставки 25.07, правда документов, что доставка была именно 25 у меня нет, я расписалась тогда, и бумаги забрал водитель. Но свидетелем поставки был муж и сосед. Спасибо.
В данном случае законом не предусмотрен порядок обязательного направления претензии, поэтому нет и срока для ее подачи. Однако с целью досудебного решения вопроса, вы вправе подать письменную претензию с указанием срока выполнения ваших требований.
С уважением,
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с доставкой мебели - претензии и защита прав потребителя.
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Претензия магазину из-за нарушения срока доставки - юридические аспекты и требования
Претензия по нарушению срока доставки и отсутствию указания о задержке в договоре

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
