Проблема с покупкой авто запчастей в магазине - как вернуть деньги

• г. Москва

Я купил в магазине авто запчасти (авто разборка) нужную мне запчасти в сервисе по установке мне сказали что это не та запчасти в магазине мол ошиблись, я позвонил продавцу и сообщил ему о проблеме, он сказал мне что я ничего не знаю прошло две недели. Но он сказал мне привозите и оставьте под реализацию вещь ходовая продается быстро. Прошло месяц нет ни какого результата. С начало ни кто не брал трубку сейчас говорит мол не продалась и неохотно разговариваю. Что мне делать и как вернуть мне мои деньги. Помогите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Поскольку изначально 2 недели прошло, то вернуть сейчас деньги не получится - либо ждать, либо забрать товар.

Спросить
Александр Владимирович
30.05.2014, 14:23

Неисправность после установки - Как поступить, если запчасть вызвала вибрацию и требуется экспертиза

Заказал запчасть для авто в магазине и установка была в их сервисе. После установки поя вилась вибрация, которой раньше не было. Позже установили в этом же сервисе что это из-за новой запчасти. В магазине говорят что отправят на экспертизу заводу изготовителю на месяц. Если подтвердится что брак то вернут деньги, аналогичную запчасть для замены они мне опять предлагают оплатить,2 недели еще не прошло. Что мне делать и как лучше поступить.
Читать ответы (1)
Геннадий
17.12.2015, 14:47

Проблемы с авто - Купил ненужную запчасть за 60000 руб, но магазин не принимает обратно

Купил авто запчасть, а именно (реостат на грузовой авто) за 60000 руб, но в сервисе сказали, что диагност ошибся и проблема не в этом... В праве ли я обратно вернуть запчасть в магазин и забрать свои деньги? В Магазине отказались забрать обратно запчасть и вернуть деньги, ссылаются на то, что электрические запчасти возврату не подлежат, единственно что сказали могут взять на реализацию.
Читать ответы (2)
ВЛАДИМИР
24.07.2015, 07:33

Как вернуть предоплату за неподходящую запчасть в авто магазине

В другом городе, в авто магазине предложили нужную мне запчасть, попросили предоплату 50%,я перевел на указанную им карту 1000 р. через неделю позвонили и сказали чтоб я приехал и забрал заказ, когда приехал в магазин оказалось что запчасть не моя, продавец возврате денег отказал, сказал что возврат этой запчасти у него не принимают, что мне делать, как забрать предоплату?
Читать ответы (1)
Вова
15.05.2018, 20:07

Процедура возврата авто запчасти в магазин - необходимые документы и шаги

Купил в магазине авто запчасть. Поставил на машину сам. Оказалась не пригодная. Вернул в магазин. Взяли и сказали, что на рекламацию. Через две недели сообщили из магазина, что для возврата необходим наряд-заказ на установку, акт выявления неисправности, Акт выполненных работ. Иначе запчасть нельзя вернуть. Как мне возвратить запчасть в магазин?
Читать ответы (1)
Александр А
03.12.2015, 12:29

Сломалась запчасть после установки в сервисе - возможно ли повторный ремонт с гарантией от магазина?

Сломалась машина негарантийная, купил в магазине нужную запчасть, в сервисе её установили, дали чек на их работу, на следующий день запчасть сломалась, установили её точно правильно, оказался плохой металл запчасти и она погнулась, магазин дал на запчасть гарантию месяц, при условии установки её в сервисе, оплатит ли мне магазин повторный ремонт авто, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ильнур
15.08.2014, 11:04

Проблема с гарантией - забрали телефон на экспертизу, обещали вернуть новый, но по прошествии 3 недель все еще нет результата.

Такая проблема, купил телефон, сломался отнес по гарантии, забрали на экспертизу, через 2 дня позвонили сказали, что брак заводской, но деньги мы вернуть не можем т.к это айфон и что вернем новый телефон но придется подождать еще неделю, прошла неделя. Звонит уже другой говорит ничего не знаю телефон все еще на экспертизе. И еще 2 недели надо ждать. Что делать? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Андрей
24.07.2020, 08:26

Проблемы с установкой сигнализации - кто должен возместить ущерб?

Поставил авто в сервис для установки сигнализации, которую приобрёл в другом магазине. Оплатил установку. Вечером выдали авто с незавершённой работой. Сообщили, что неисправен блок. В магазине мне запчасть поменяли. В сервисе сказали, что завершат работы за дополнительную плату. Правомерно ли это? Кто мне возместит ущерб? Квитанция об оплате монтажа имеется.
Читать ответы (1)
Марина
02.11.2012, 23:53

Какими аргументами мне оперировать, чтобы вернуть свои деньги, ведь прошло уже 2 месяца!?

Как мне вернуть деньги за запчасть согласно следующей ситуации: я купила в конце августа 2012 года запчасть для автомобиля в магазине г. Иваново. Её привезли через 2 дня по заказу из Москвы. На следующий день в сервисе сказали что она не подошла. В магазине отказались её принять и вернуть деньги обратно (прошло 5 дней с момента покупки), и сказали, что могут взять её только на реализацию, на что я согласилась, не зная закона о ЗПП. Хочу обратиться сейчас в магазин за возвратом денег, До сих пор запчасть не продана. Какими аргументами мне оперировать, чтобы вернуть свои деньги, ведь прошло уже 2 месяца!?
Читать ответы (1)
Владимир Владимирович
09.04.2014, 19:09

Что делать, если купленные на разборке фары не подходят к автомобилю?

Купил на разборке фары. Через неделю при установке в сервисе выяснилось что фары не моей комплектации. Пытался вернуть обратно на разборку, не берут. Говорят что могут взять только на реализацию. Как быть? Фары нужны сейчас, а продавать их они могут и год и два.
Читать ответы (1)