Как вернуть средства и разблокировать номер в случае необоснованного списания средств и блокировки после использования роуминга
Как поступить в ситуации: я являюсь абонентом мтс уже давно (мой номер городской, поэтому плата абонентская), перед отлетом в отпуск я положила на счет 1500 руб., подключила роуминг. По прилету в Египет я включила телефон и тут же получила смс о том, что у меня на балансе минус 3002 руб. с копейками. Я не отправляла смс, не звонила и не принимала звонки и уж тем более не пользовалась интернетом. По прилету домой, я в личном кабинете заказала детализацию, в которой написано что деньги сняты за пользование интернетом. Чувствую себя безграмонтной абсолютно, хотя перед отлетом в отпуск прочла всю информацию на сайте мтс. Сейчас сижу и не понимаю, за какое пользование интернетом у меня сняли 4500 руб. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? На сайте мтс я письмо уже написала, пришло оповещение о регистрации моей жалобы, написали ожидайте ответа. Ответа нет (может я не терпелива и стоит просто подождать). Просто данный вид связи для меня является не только личным, но и рабочим и абонентскую плату оплачивает работодатель по предъявлению платежного документа - чека. Мне скоро приступать к работе, а номер заблокирован.
Согласно ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей" Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать в том числе:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Таким образом, если Вам не предоставили полную информацию по услуге (читайте договор), то Вы имеете полное право потребовать возврата удержанной суммы от оператора связи, а если ваши требования не будут удовлетворены, то Вы вправе обратиться в суд.
Подобные дела есть в нашей практике. Обращайтесь, поможем. 293-67-20
СпроситьМТС выставила счёт маме без использования интернета - как защититься от неправомерных требований
Как решить проблему с необоснованным списанием денег после подключения услуги Ноль без границ от МТС в Тунисе?
Проблема с возвратом телефона по гарантии - кто несет ответственность и какие права у потребителя?
Проблемы с балансом после роуминга - неожиданные расходы и звонки на голосовую почту без моего ведома. Как решить?
Проблемы с расходом средств на балансе - к кому обратиться и как подать иск
Как вернуть деньги и отказаться от неподключенной интернет-услуги МТС?
МТС заблокировала номер после списания абонентской платы, но не предоставила услугу безлимитного интернета - что делать?
И какой рубеж, так называемый лимит, когда они все-таки решают вырубить из сети клиента в роуминге?
