Как вернуть средства и разблокировать номер в случае необоснованного списания средств и блокировки после использования роуминга

• г. Красноярск

Как поступить в ситуации: я являюсь абонентом мтс уже давно (мой номер городской, поэтому плата абонентская), перед отлетом в отпуск я положила на счет 1500 руб., подключила роуминг. По прилету в Египет я включила телефон и тут же получила смс о том, что у меня на балансе минус 3002 руб. с копейками. Я не отправляла смс, не звонила и не принимала звонки и уж тем более не пользовалась интернетом. По прилету домой, я в личном кабинете заказала детализацию, в которой написано что деньги сняты за пользование интернетом. Чувствую себя безграмонтной абсолютно, хотя перед отлетом в отпуск прочла всю информацию на сайте мтс. Сейчас сижу и не понимаю, за какое пользование интернетом у меня сняли 4500 руб. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? На сайте мтс я письмо уже написала, пришло оповещение о регистрации моей жалобы, написали ожидайте ответа. Ответа нет (может я не терпелива и стоит просто подождать). Просто данный вид связи для меня является не только личным, но и рабочим и абонентскую плату оплачивает работодатель по предъявлению платежного документа - чека. Мне скоро приступать к работе, а номер заблокирован.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей" Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать в том числе:

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Таким образом, если Вам не предоставили полную информацию по услуге (читайте договор), то Вы имеете полное право потребовать возврата удержанной суммы от оператора связи, а если ваши требования не будут удовлетворены, то Вы вправе обратиться в суд.

Подобные дела есть в нашей практике. Обращайтесь, поможем. 293-67-20

Спросить
Элина Ринатовна
11.08.2016, 23:12

Несправедливая оплата за непредоставленные услуги роуминга - возможность обращения в суд

Перед поездкой за границу включили услугу льготного роуминга (МТС) с ежедневной оплатой 95 руб/сутки. По прилету заграницу роуминг не включился, не помогали различные настройки, и более 2-х недель на данном телефоне связь отсутсвовала. Связь внезапно включилась в последний день перед отлетом в Россию. Как оказалось, все это время деньги со счета списывались, хотя фактически связью МТС в роуминге мы воспользоваться не смогли. Обратились с претензией в МТС, оператор возвращать средства за непредоставленные услуги отказался. Можно ли обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Елена
18.11.2016, 19:06

МТС выставила счёт маме без использования интернета - как защититься от неправомерных требований

Меня зовут Елена, я сейчас в роуминге, поэтому не указываю свой номер телефона, не хочу, чтоб мне перезванивали. МТС выставила счёт моей маме за пользование интернетом в размере 2999,96 руб. Она интернетом не пользовалась. Об этом 8 ноября мама написала заявление в МТС, они ей ответили в устной форме, что претензия необоснована и детализация счёта показывает подключения к интернету. Сегодня написала повторное заявление, чтобы получить письменный ответ. Куда ей обращаться дальше, чтобы с неё не требовали денег за якобы предоставленные услуги?
Читать ответы (1)
Вячеслав
08.10.2017, 15:18

Как решить проблему с необоснованным списанием денег после подключения услуги Ноль без границ от МТС в Тунисе?

Находился в Тунисе, подключил через Личный кабинет услугу Ноль без границ от МТС на все входящие звонки за 95 рублей в сутки. Однако, вскоре пришло сообщение, что мой баланс минус 3270 рублей. Были только входящие звонки около 15 минут, интернетом не пользовался. Обратился по приезду через сайт в МТС, отписались, что всё верно. Как быть?
Читать ответы (2)
Анна
15.12.2018, 20:53

Проблема с возвратом телефона по гарантии - кто несет ответственность и какие права у потребителя?

Ситуация в следующем. Сдавала телефон по гарантии в салоне связи МТС. 45 дней истекли 9.12, смс-оповещания я не получала о том, что телефон готов к выдаче. ТЦ в котором сдавался телефон закрыт на неопределенное время. Сегодня 15.12 я обратилась в другой салон связи МТС, благо там была девушка, которая принимала у меня телефон. Когда я подошла к ней с документами насчет телефона, она мне сказала, что сама лично отправляла мне смс, чтоб мы пришли забрали телефон 21.11, повторюсь, смс не получала. Показываю ей в телефоне, что с 21.11 никаких смс мне от них не поступало. А она мне, мол, может вы удалили. Спорить я не стала, заказала детализацию через ЛК Мегафон, 21.11 мне от смс не поступало, хотя она у себя в телефоне показала отправленное сообщение, НО! Она уже начала говорить, может у вас стоит блокировка на вх.смс, я снова не стала спорить с ней, просто попросила отправить мне еще раз смс.. СМС - я получила. Написала заявление, расписав всю ситуацию, опираясь на п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, потребовала вернуть деньги (стоимость телефон). Скажите, пожалуйста, насколько мои действия юридически сильны? Вдруг они начнут говорить, что не их вина, что ТЦ закрыли. Но ведь смс-оповещение от них я не получала в течении 45 дней. С их слов меня якобы оповестили 21.11 а ТЦ закрыли 27.11 Я ведь имею право отказаться от телефона и потребовать вернуть деньги? Заранее огромное спасибо всем тем, кто откликнется на мой вопрос.
Читать ответы (4)
Ирина
22.09.2015, 14:30

Проблемы с балансом после роуминга - неожиданные расходы и звонки на голосовую почту без моего ведома. Как решить?

Находилась в роумиге, не пользовалась связью, а сейча спо прилету домой, балан минус 1300, хотя связи там даже не было. Сделалала детализацию и якобы мне звонили, я была недоступнга и телефон перенаправлял абонентов на голосовую почту. Я о том, что включена эта опция и не знала. Что жделать?
Читать ответы (1)
Фаина Николаевна
25.04.2012, 23:39

Проблемы с расходом средств на балансе - к кому обратиться и как подать иск

Мой телефонный номер принадлежит оператору МТС. На официальном сайте МТС я заказала распечатку звонков, чтобы разобраться почему у меня быстро заканчиваются деньги на балансе. Сначала думала, что это просто роуминг, так как пользовалась телефоном с Коми региона в Мурманской области. Но по распечатке четко видно что на определенные шестизначные номера уходит определенная сумма и причем с помощью смс. Я смс не отправляла и номера эти не знаю. Написала письмо в МТС в электронном виде с просьбой указать мне что это за номера, ответа от них не получила. В связи с этим у меня теперь много вопросов: Иск писать на мошенников или на МТС? иск подавать в обычный суд (к мировому судье) или арбитражный? Руководствоваться уголовным кодексом? К иску достаточно будет приложить распечатку с моего телефона и госпошлину? Ответьте пожалуйста. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Елена
04.07.2014, 22:58

Как вернуть деньги и отказаться от неподключенной интернет-услуги МТС?

Получила mms на телефон / фотографии из моих же файлов в телефоне/ после чего обнаружила, что со счета снята приличная сумма денег и МТС без моего согласия подключила услугу Интернет после чего я оказалась в минусах. Положив на телефон деньги что бы выйти из минусов, определила, что опять нахожусь в долгу перед МТС. Через личный кабинет заказав детализацию, я обнаружила, что что уже 4 дня с моего номера телефона кто-то пользуется интернетом и мне уже выставлен счет на 925 рублей. Обратившись в офис оператор ничего толком не смог объяснить. Какие действия мне предпринять. И как мне поступить чтобы вернуть деньги и не оплачивать выставленный счет, ведь инернет-услугу я не подключала?
Читать ответы (2)
Илья Харитонов
14.03.2017, 19:21

МТС заблокировала номер после списания абонентской платы, но не предоставила услугу безлимитного интернета - что делать?

Использовал сим карту МТС с безлимитным интернетом предоплатная система. В один день у меня на счете оставалось 30 рублей и этого ни хватало для активации услуги безлимитный интернет и после того как мтс списал абонентскую плату мой счет ушел в минус и мтс заблокировал мой номер т.е. я не мог совершать звонки и пользоваться интернетом (но аб. плата за безлимитный интернет сняли) . Уже прошел месяц я не платил и если я сейча закину деньги то все равно оплаченный мной и не использованный месяц интернета мне ни кто не вернет.. Законно ли это? Что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
14.11.2007, 19:24

И какой рубеж, так называемый лимит, когда они все-таки решают вырубить из сети клиента в роуминге?

У меня такая ситуация. Моя мама летом поехала за границу в Украину, живем мы в Москве. Она положила на счет своего мобильного телефона 1000 руб., сотовый оператор МТС, тариф Red. При этом она роуминг подключила просто по звонку в службу МТС, не подписывая договора о роуминге. Она не знала о том, что входящие звонки - платные, поэтому принимала звонки свободно. Свой баланс она узнать не смогла по системе *100# , там показывались данные в 1000 руб. (та сумма, которую перечислили в Москве), как будто ничего не изменилось... Она звонила в службу оператора Украины, по-моему ЮМСИ, чтобы выяснить свой баланс, но и там никаких данных ей предоставить не смогли, попросили обратиться в московский офис МТС. Спустя какое-то время ее вырубили, то есть вообще из сети, принимать звонки она не смогла. Из Москвы я выяснила, что у нее задолжность в размере 5800 руб., но это еще не точные, потому якобы данные еще ИДУТ из Украины, то есть точную информацию не предоставили. Тарифный план Red не позволяет разговаривать в "минусе", в кредит. В Москве - это недопустимо, вырубают сразу. Тогда вопрос: почему в роуминге они включают - кредит? И какой рубеж, так называемый лимит, когда они все-таки решают вырубить из сети клиента в роуминге? Не понятно, когда ее вырубили, сколько она наговорила при этом? 5000 рублей или 7000...? Кто это решает? Клиент мог наговорить миллион руб. в роуминге... в таком случае. По ее приезду в Москву задолжность уже составила 8500 руб. (приблизительно)... Через 2, 5 месяца, пришло письмо, чтобы она оплатила данную задолжность и в случае не оплаты до 17.11.07, они попадут в суд. Что делать? Подскажите, нужна Ваша юридическая помощь! Можно ли как нибудь свести эту ситуацию к нулю? Тем более она не подписывала договора о роуминге. И как вести себя на суде? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Антон Павлович
17.08.2014, 17:50

Несанкционированный доступ к личным данным сотрудника - правовые аспекты и возможные шаги

Такая ситуация, работаю оператором в в контактом центре в компании сотового оператора. Ситуация такая, у нас имеются служебные корпоративные номера, и есть мой личный оформленный на паспорт, тоесть он на физическе лицо. Мой руководитель смотрел баланс и детальизацию разговоров на моем личном номере, который я покупал сам до устройства сюда. В программах на рабое у нас отображается кто смотрел баланс и детализацию. Руководитель передала информацию СБ на всех. Сотрудников кто подкчал услуги на этот номер, писали все объяснительные, я получил выговор. Насколько известно, номера сотрудников никто не имеет право просматривать если номер не служебный, тем более всем рассказывать. Имеются фотографии на телефон кто смотрел мою личную детализацию разговоров и баланса. Что можно сделать? Руководитель по слухам хочет за гнать меня под статью.
Читать ответы (1)