Просто опасаюсь, что они хотят просто отправить в ремонт эту матплату, или сделать замену на аналогичную
Вопрос по защите прав потребителей. Вчера купила в комп. Магазине железки для нового системного блока. Стали собирать, выяснилось, что матплата не работает. Сегодня привезли её обратно в магазин, там менять сразу отказались, отправили в сервис на проверку, в сервисе нас приняли, естественно, с большой неохотой, стали искать-выискивать механические повреждения, ничего конечно же не нашли. Вроде как они согласились на замену, но так как у них сломался принтер, не смогли нас оформить, поэтому снова придётся ехать в сервис, и вот вопрос: могу ли я законно потребовать, чтобы мне сделали возврат по деньгам? Просто опасаюсь, что они хотят просто отправить в ремонт эту матплату, или сделать замену на аналогичную, чего бы мне не хотелось. Упаковка и всё, что было в комлекте, в порядке и в наличии. Заранее огромное спасибо.
Уважаемая Ольга!
Да, Вы можете потребовать возврата денег. Но лучше обращайтесь в письменном виде с претензией.
С уважением, Оськина Светлана Сергеевна
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Купленный принтер с дефектом - магазин отправил на экспертизу, но отказался заменить. Как поступить в такой ситуации?
Проблемы с гарантийным ремонтом - после замены блока управления стиральная машина снова сломалась и начала течь
