
Ирина Владимировна
10.06.2018, 01:05
Проблемы с возвратом денег за поломанную детскую коляску в магазине Дочки сыночки.
Читать ответы (1)
Здравствуйте! Я купила коляску в интернет магазине, они находятся в Германии. У коляски в процессе эксплуатации вылезли некоторые дефекты. Магазин мне предлагает просто заменить запчасти на новые, от этого они не отказываются. А я бы уже хотела бы либо вернуть деньги, либо заменить коляску на другую модель, тк эта просто из за просчетов конструкции постоянно ломается( хотя экспертизу я не делала) Магазин говорит, что в течении 2 лет они мне будут менять детали, которые выходят из строя, а вот коляску обратно не возьмут, пока не будет дефекта, который невозможно заменить.
Юристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация
