
В течение этого же дня мною были обнаружены ещё 2 лопнувших самореза крепления металлического механизма («дельфин»).
ПОМОГИТЕ!
27 июня 2007 г., я заказала по образцам Интернет магазина "interyer.com" угловой диван марки «Белла» и кресло-кровать, стоимостью 17750 руб. Заказ был доставлен по указанному адресу 30 июня 2007 г.
С момента приобретения углового дивана и кресло-кровати стали выявляться недостатки: отсутствие двух ножек на кресло кровати; выдвижное спальное место на угловом диване и кресло-кровать оформлено черной тканью, что ни соответствует, ни заказу, ни образцу с Интернет магазина; в разобранном виде зазор между выдвигающим спальным местом и малым углом дивана составляет 3,5 см, являющимся существенным недостатком.
4 июля 2007 г. я позвонила работнику (диспетчеру) Интернет - магазина и сообщила о браке. Работник отказал в проведении соответствующих мер по устранению брака сославшись на то обстоятельство, что «начальство, которое может решать подобные вопросы сейчас в отпуске, и будет только после 10 июля, тогда и звоните».
11 июля 2007 г. Работник Интернет - магазина сказал мне телефонный номер диспетчера в г. Владимир, занимающегося моей проблемой. Примерно в 21 часов я дозвонилась, по телефонному номеру диспетчера. Женщина, поднявшая трубку, сообщила мне номер «изготовителя дивана». Татьяна Константиновна, как мне представилась «наш изготовитель» назначила дату выезда мастера для устранения недостатков на 14 июля 2007 г. на первую половину дня (до 14 часов).
13 июля 2007 г. Был повторный звонок диспетчеру г. Владимир, где мне подтвердили приезд мастера на 14 июля 2007 г. Этим же вечером я обнаружила, что лопнул один саморез крепления металлического механизма («дельфин») на выдвижном спальном месте углового дивана.
14 июля 2007 г. Примерно в 14 часов, так и не дождавшись мастера, я стала звонить как в Интернет - магазин, так и диспетчеру г. Владимир и Т.К., для выяснения причин отсутствия мастера. Диспетчер, преставившийся Андреем, нагрубил и оборвал телефонный разговор. После этого на поставленный вопрос не кто ответить не смог, ни работник Интернет - магазина, ни работник завода. В течение этого же дня мною были обнаружены ещё 2 лопнувших самореза крепления металлического механизма («дельфин»). В результате этого металлический механизм («дельфин») выдвижного спального места с одной стороны не имел ни одного крепления, то есть опирался о пол.
В таком виде угловой диван не мог быть использован по-своему прямому назначения. В результате этого мне и ещё одному члену моей семью, по сей день, приходиться спать на полу.
16 июля 2007 г. Мне наконец-то удалось вновь связаться с заводом, где мне сказал, что «мы будет выяснять, почему так произошло. Мастер может быть у Вас только 18 июля 2007 г. до 13 часов». 18.07.07 прождав до 14-00 и не дождавшись, я написала претензию о расторжении договора и возврате денег и поехала в инт.-магазин (благо на их сайте есть адрес). Там меня встретила Инд. Предпр. Приняла претензию, поставила на моем экземпляре дату печать и свою подпись... срок рассмотрения претензии-10 дней. 21.07.07 приехал водитель экспедитор с фабрики... посмотрел на нашу мебель и уехал, забрав с собой свой образец претензии. 28.07.10 дней, так и не дождавшись никаких действий я написала исковое заявление (с учетом просрочек, морального и т.д. на сумму 46 тыс. с лишним) и с этим заявлением опять поехала в инт.-магазин. ИП засуетилась, стала охать, ахать, и в результате договорились что мебель она нам заменит на любую другую с ее сайта. Просила созвониться с ней 30.07.07 и сообщить о нашем выборе. 03.07.07 она заявила, что якобы фабрика нам отказала, все поломки произошли якобы по нашей вине...
Пожалуйста, помогите советом! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? сил больше не с ними бороться!
Уважаемая, Алла! Материалов для подачи искового заявления в суд у Вас более чем достаточно! Обращайтесь в суд!
Если нужна помощь в ведении дела, могу помочь, мои координаты для связи, есть на сайте.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 430 Поиск Регистрация
