Процедура возврата денег за неисправный телефон - обязательная экспертиза и возможные риски
Как правильно вернуть деньги за неисправный телефон, приобретен в интернет магазине? Меня просят его отослать на экспертизу, только после этого может быть возврат денежных средств. А гарантии никто не дает, что деньги вообще будут перечислены обратно!
Существуют правила продажи товара дистанционным способом. Продажа товаров дистанционным способом — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. Возврат товара возможен в течение семи дней, а если срок возврата не был указан продавцом в письменной форме – в течение трех месяцев. При этом покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращенного товара. Вернуть стоимость товара продавец должен в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования покупателем.
Спросить