Сроки возврата денег при отмене рейса иностранной авиакомпании через Super Saver.ru

• г. Санкт-Петербург

Скажите, пожалуйста, при отмене рейса иностранной авиакомпании, в какие сроки должны вернуть деньги? Заказывала через Super Saver.ru Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Вопрос к компании, а не к юристам

Спросить
Пожаловаться

Приобрела fавиабилеты в агентстве Supersaver. Рейс был отменен авиакомпанией. Подтвердили возврат. Должны были вернуть в течение 2-х месяцев. Прошло три. Авиакомпания утверждает, что даже запрос от агентства еще не получала. Что делать? Звоню в агентство --- в ответ заученные фразы... Спасибо!

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.

Купили с мужем билеты в Афины из санкт - петербурга и обратно на рейс через компанию посредника Supersaver. Вчера Aegean Airlines отменили рейс из санкт - петербурга в афины. О чем нам соообщили электронным письмом от Supersaver. Мы отправили обратное письмо, что хотим отменить рейс полностью, то есть и самолеты из Афин в санкт - петербург и вернуть деньги. Так и не получили никакого ответа от Supersaver! ! С ними невозможно никак связаться, чат не работает, телефонов никаких нету, на письма не отвечают. Прочитали в Интернете много негативных отзывов на такую же тематику, что Supersaver деньги не вернет. Что делать?

Приобрел авиабилеты испанской авиакомпании Plus Ultra (представительства в РФ нет) в Перу, через сайт агента supersaver, через 2 недели приходит от агента, скопированное письмо от авиакомпании о том, что мои билеты отменены, так как, якобы, авиакомпания продала эти билеты по ошибочной цене и отказывается меня перевозить. Я же настроен лететь этим рейсом, как привлечь авиакомпанию к исполнению договора перевозки?

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?

Если рейс был отменен авиакомпанией, в какой срок нам должны вернуть деньги? В течении 30 дней с момента отмены рейса или от даты вылета? Спасибо!

Прямой рейс в лисабон был отменен, авиакомпания поменяла билет и отправила через вену. Должна была лететь по служебному ангольскому паспорту поэтому виза не нужна была. Так как поменяли рейс и отправили через вену, в Вене возникли проблемы так как нет шенген визы. Задержали в аэропорту. Это произошло по вине авиакомпании так как они посадив меня на рейс через вену не проверили наличие шенген визы. Они не имели права сажать меня на этот рейс. Кроме того об отмене рейса узнала случайно зайдя на сайт, хотя когда печатала билет в офисе авиакомпании отмена рейса была известна. Плюс ко всему представителей авиакомпании не было на месте в аэропорту. Можно ли подать иск на компанию за моральный и материальный ущерб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатил электронный билет в салоне Евросеть. Рейс авиакомпаниия отменила не уведомив об этом. Пришлось брать билет другой авиакомпании. Хочу вернуть деньги, но фискальный чек потерян. На руках только эл.билет с отметкой аэропорта об отмене рейса и счет по которому была совершена оплата. Могу ли я вернуть деньги без чека. Заявление на возврат денег с эл. билетом приняли для рассмотрения. Но сказали вряд ли вернут.

Спасибо.

За какое время до вылета авиакомпания обязана уведомить пассажира об отмене рейса? Сейчас многие аэропорты закрыты, но информации об этом от авиакомпании нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение