Как реагировать на отказ продавца вернуть деньги за дефектные часы и решить проблему
Вчера мною в торговом центре были приобретены кварцевые наручные часы в подарок другу, буквально через час эксплуатации данных часов именинником был выявлен дефект.. Часы останавливают ход во время ходьбы. При попытки вернуть товар на следующий день продавцу и получить деньги был получен отказ, с предложением обмена на такую же модель только другого цвета... Который нас не устраивает.. После долгих распрей и тонны хамства со стороны сотрудника данного павильона ее был найден гениальный выход из ситуации: она позвонила хозяину который в мягкой форме объяснил что деньги они не возвращают и можете жаловаться куда хотите... Подскажите пожалуйста как быть? И если честно имеется огромное желание проучить если это возможно. Заранее спасибо!
Вам в Роспотребнадзор нужно. Их окно приема - в МФЦ на Центральном рынке.
СпроситьЗдравствуйте. Подайте претензию, установите срок для возврата 10 дней и отдайте под роспись часы обратно. если не вернут деньги, в суд и еще включите по 1% за каждый день просрочки свыше 10 дней. Плюс расходы на юриста. Пусть тогда платят по полной
Не тратьте время на Роспотребнадзор если хозяину без разницы.
СпроситьКак вернуть непонравившийся подарок - случай с наручными часами кварцевого типа

Правомерность отказа в возврате денежных средств за приобретенные часы - основания требования и документы
Продавец отказался возместить деньги за неисправные часы - что делать в данной ситуации?
Могу ли я расторгнуть сделку и вернуть свои деньги обратно?
Могу ли я требовать обмена наручных часов с кварцевым механизмом и камнями в магазине?
Как вернуть деньги или обменять товар после двух ремонтов плавающего дефекта в приобретенной стиральной машине?
Проблемы с купленными брендовыми часами - магазин отказывается вернуть деньги
Отказ продавца в возврате денег за наручные часы - правомерность и способы решения проблемы
