Проблемы с новой швейно-вышивальной машиной - отказ продавца в возврате денег или обмене

• г. Ростов-на-Дону

20.12.2014 г. была приобретена у сетевого продавца швейно-вышивальная машина, эксплуатация была начата 10 февраля, после чего было выявлено ненадлежащее качество ее работы, о чем был извещен продавец. Машина была привезена продавцу, продавец о проблемах и начале эксплуатации был извещен в устной форме в присутствии свидетелей. Настройка не дала результатов, о неустранении дефекта было сообщено продавцу. Сейчас машина уже не работает вовсе, представитель торговой сети отказывается возвращать деньги или производить обмен, т.к. машина дорогая (113 тыс. руб.) и такой модели в продаже нет. Настаивают на отправке в сервисных центр в Москве для проведения ремонта, что займет не менее 3 недель. Машинку для замены на этот период они предоставлять отказываются. Я готова на обмен даже на более дешевую модель или возврат даже не полной суммы, чтобы не терять столько времени! Что посоветуете?

Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

Обратитесь с претензией, требуйте возврата денежных средств.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Поскольку у Вас с магазином имели место довольно длительные отношения, которые, Я УВЕРЕН, Вы очень тщательно фиксировали документально, посоветуем обратиться к адвокату и показать все эти документы.

Спросить
Пожаловаться

вам нужно составить и отдать под входящий номер и подпись претензию, в которой требовать ремонта, либо возврата средств. Продавец обязан принять товар, выявить дефект и все устранить. Устно больше не общайтесь. Если через 10 дней продавец не ответит - можно обращаться в суд, взыщете стоимость машинки, неустойку, штраф, моральный вред

Спросить
Пожаловаться

При выборе модели стиральной машины консультант продавца сказал "129 модель более бесшумнее, чем 127, но разница незначительная". При первом же запуске 127 модели слышен сильный гул двигателя. Чтобы обменять машину продавец отправил в сервисный центр производителя: "произведем обмен только на основании акта о неисправности машины".

Специалист же фирмы-производителя отказал даже в выезде мастера, так как считает, что нет основания: "Модель 127 оснащена коллекторным двигателем и изначально не относится к бесшумным машинам" и винит продавца в неправильной характеристике товара на момент продажи.

На обмен на другую любую бесшумную модель данной фирмы (даже с доплатой) продавец не согласен.

Подскажите пожалуйста имею ли я право в данной ситуации на обмен неудовлетворяющего меня товара.

05 ноября 2016 года в салоне был куплен диван (заключен договор на поставку мягкой мебели).

Сумма подлежащая оплате была внесена в полном объеме.

08 ноября 2016 товар был получен товар замечаний не было.

14 ноября 2016 не смотря на бережное обращение и эксплуатацию в соответствии с правилами, образовалась вмятина в мягкой части дивана. (предположительно неисправная пружина). О чем на следующий день (15-го) сообщили продавцу. И получили ответ что они не решают эти вопрос и дали номер сервисного центра.

Дана заявка на гарантийное исправление возникшего дефекта дивана или замену дефектной части.

В соответствии с действующими правилами Продавца в течении 20 дней должен был произведен ремонт. Ни каких действий не последовало. При звонке в сервисный центр сообщили что заказ на ремонт есть, нет свободных мастеров.

11 января 2017 года позвонили и сказали что мастера по ремонту мебели сильно заняты и не могут прийти для устранения, но продавец готов вернуть 10% от суммы или вернуть всю сумму при условии возврата товара после доставки товара на склад. У меня нет такой возможности да и диван нравится если б не дефект.

Вопрос: Как быть в такой ситуации?

30.01.2016 г. я купил планшет, в котором предусмотрен только интерфейс для подключения к беспроводной сети и выходу в интернет (Wi-Fi). В этот же день я обнаружил дефект, при котором в процессе эксплуатации планшета на расстоянии 4-5 метров от роутера сигнал существенно снижается, что приводит к невозможности работы с планшетом по назначению. На других аналогичных устройствах интерент работает без снижения скорости. 31.01.2016 г. я обратился к продавцу с претензией на дефект в устной форме. Мне предложили сдать планшет для проверки качества и устранения дефекта. Согласно акта о проверке качества сервисный центр, работающий с продавцом, дефекта не обнаружил. 14.02.2016 г. я забрал планшет, дефект в котором не был устранен. 15.02.2016 г. я обратился к продавцу с претензией на возврат денежных средств за планшет с дефектом. В ответ на мою претензию продавец отказывается возвращать мне денежные средства и предлагает сдать планшет по месту приобретения, с последующей его отправкой для проведения проверки качества. Акт о проведении проверки качества сервисным центром продавца у меня уже есть. Провести независимую экспертизу качества товара продавец не предлагает. Могу ли я обратиться сразу в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей и возмещении мне денежных средств? Каковы мои шансы на выигрыш дела? Спасибо!

Мною была приобретена мягкая мебель (диван стоимость 30000 руб) После недели эксплуатации в нем были замечены дефекты. Диван был возвращен продавцу как товар ненадлежащего качества. На момент возврата товара, цена на такие диваны была 34000. Продавец вернул мне сумму по договору и кассовому чеку, т.е. 30000 руб. Могу ли я требовать возмещения разницы между ценой?

Сдала зеркальный фотоаппарат на 15 день после покупки в магазин на проверку качества (был выявлен дефект при эксплуатации), с требованием (устным) замены на аналогичную модель.

Дефект подтвердили в СЦ и замену одобрили, но магазин утверждает, что у них больше нет фотоаппаратов этой модели (и не будет).

Какую претензию я могу предъявить магазину? Я хочу именно аналогичную модель, замена на другую с пересчетом стоимости не интересует. В какие сроки продавец должен удовлетворить мою претензию?

Пожалуйста, помогите советом.

Купили мультиварку 28.04.2013 г. Срок гарантии - 12 месяцев. В эксплуатации находится 1 год и 3 месяца. До истечении гарантии 2 раза сдавали на ремонт в сервисный центр продавца, но она вновь неиспрана. Период ремонта составил 59 дней. Снова обратились к продавцу, но уже с требованием на замену товара любой модели. Заменят ли нам товар? Сегодня они звонили и сказали, что гарантия вышла (по сообщению сервисного центра). При чем тут сервисный центр, когда мы написали требование на замену? Спасибо. Елена.

Заказал на сайте-барахолке телефон, который был немного б.у. По фото было не очень понятно, поэтому спросил у продавца, оригинал ли это. На что тот мне ответил, что ВРОДЕ оригинал. Ну я и поверил. Прислали копию, деньги возвращать отказываются, т.к. по сути, продавец прислал ту модель, что и обещал. Фотографии были взяты с интернета, но такой же модели, как он сказал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Связном был куплен сотовый телефон, при использовании были обнаружены недостатки (сам отключался, не видел карту памяти). На 10-й день использования вернули продавцу с требованием замены, или возврата денег. Продавец заявил, что необходима экспертиза, т.к. телефон неисправен (телефон отключился в присутствии продавца) и в требованиях замены, или возврата отказал. Проведенная экспертиза неисправностей не выявила. Мы настаивали на замене, или возврате денег, о чем была написана претензия, но продавец в требования опять оказал, уже на основании того, что с момента продажи прошло более 2 недель. Законно ли было требование продавца о проведении экспертизы, ведь тем самым они протянули время в течении которого мы могли отказаться от телефона? Есть ли шанс вернуть телефон?

Организация оплатила присланный счёт на станок определённой модели. Предварительно представитель покупателя убедился в наличии товара на складе продавца. На упаковке и в счете была указана модель 3 Д, а когда товар был получен и упаковка вскрыта, то станок был индентефицирован как модель 3 В. Более того станок оказался не новым, как заявлял продавец, а восстановленным. Что мы можем предъявить продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение