Право на возврат - могут ли сотрудники ювелирного магазина отказать в возврате денег за купленные обручальные кольца?

• г. Саратов

Я 04.08.14 г купил два обручальных кольца в ювелирном магазине zolotti, вчера вернулась из командировки моя невеста и мы обнаружили, что купленное кольцо не подходит по размеру и мы захотели вернуть кольца, так как нужного размера в магазине не оказалось. У меня сохранились все бирки на кольцах и товарный чек, плюс ко всему не прошло еще даже двух недель с момента покупки. А сотрудники магазина утверждают, что не могут нам вернуть деньги и что все что они могут предложить - выбрать другое кольцо. Законно ли поступают сотрудники магазина? Можем ли мы требовать возврата денежных средств? Заранее большое спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! К сожалению, сотрудники магазина правы, в соответствии с п. 9 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", так как это изделия из драгоценного металла.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов