Проблемы с заказанным столом - невыполнение чертежей и отсутствие обратной связи со стороны мастера
Я заказала стол ребенку по своему эскизу. Заплатила аванс. После того как стол доставили и собрали я увидела не соответствие моим чертежам, оно не координальное, но влияет на удобство работы. О чем и сообщила мастеру. Остальную сумму отдала в тот же день под обещание, что через день они приедут и переделают. Прошло 3 недели. Со мной никто не связался. На мои звонки не отвечают. На смс отвечают, что Сергей (мастер) уехал и все в таком духе... Есть договор, в котором указан их юридический адрес, есть сайт и есть доказательство перевода безналичного аванса на карточку жены этого мастера. Как быть мне сейчас? Стол такой как он сейчас - он меня не устраивает совсем. Я хочу чтоб или деньги вернули и забрали его совсем или чтоб приехали и переделали. ( (Подскажите, пожалуйста.
Полагаю что необхоимо предъявить претензию изготовителю для устранения недостатков исходя из ч.3 ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьУважаемая Екатерина Геннадьевна!
Обращайтесь к изготовителю с претензией. Если претензия не будет удовлетворена добровольно - в суд. Удачи!
СпроситьКак составить жалобу (претензию) изготовителю в письменном виде? Я понимаю, что нужно послать письмо. Но что там написать?
СпроситьПолагаю, что претензия должна содержать сведения о недостатках. Отправить либо письмом заказным с описью вложения либо лично,но главное чтобы изготовитель сделал отметку на копии претензии о ее получении.
Спросить