Возвращение покупательницей костюма из-за проблем с качеством - принять товар обратно или не стоит? Как правильно решить эту ситуацию?

• г. Пенза

В моем магазине покупательница приобрела костюм через неделю принесла его обратно сказав что одевала его один раз и брюки разорвались, утверждает что он плохого качества и это фабричный брак. Принимать ли этот товар обратно? Как лучше поступить?

Ответы на вопрос (1):

Отказывайте ей. Пусть обращается в суд и там доказывает, что товар некачественный.

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине трикотажный спортивный костюм Мичиган (двойку) (р.46)одела только через месяц один раз и разорвались штаны, обратилась в магазин, обменяли на Адидас (тройку). (р.50)Хотя сама ношу 44 размер!

Заплатив разницу в сто рублей. Одела костюм один раз разорвались штаны, принесла в магазин, чтоб вернули деньги и получила отказ. Товар был выбран по размеру. Я считаю, что товар ненадлежащего качества. Является явной подделкой. Помогите пожалуйста правильно написать претензию.

Дочь приобрела в магазине товар - юбку. Через неделю на ней обнаружилась дырка (одевала раза 2-3). В магазине сказали, что это ее вина и брак возник при глажке. Товар она оставила в магазине. На следующий день позвонили из магазина и сказали приехать и забрать обратно, т.к. брак наступил при носке юбки. Реально ли вернуть деньги за товар?

Приобрели с супругой в магазине ей костюм костюм через два дня вернули так как не подошел заявление приняли но деньги не вернули сказали что нет администратора и отдали ксерокс заявления сказали перезвонить через три дне перезвонил сказали что пиджак из костюма отпраляют на экспертизу так как он поношеный хотя одевали его один раз и то дома. Что делать в этом случае?

В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?

Купила спортивный костюм в магазине Black Star стоимость костюма 8000₽,,одевала один раз и потом увидела дырку на капюшоне что делать?

При покупке костюма в магазине предложили установить длину брюк, подшили. Домой костюм не забирал. Через два дня (в назначенный день) забрал костюм из магазина, и дома убедился, что пиджак мал. Как вернуть костюм или обменять на размер больший? Костюм не носился, этикетки на месте, забрал костюм из магазина только вчера. Со дня оплаты прошло 4 дня. О 14 дневном сроке знаю. Считаю, что продавец ввел меня в заблуждение, что пиджак подходит, и поторопил предложить подшивку брюк.

Что делать в данной ситуации: 27 августа купила в сетевом магазине черные брюки для ребенка. Фабричные ярлыки отрезала. После двух дней носки обнаружила, что на задней части брюк появились ворсинки-зацепки. В магазине возврат или обмен товара делать отказались, так как отсутствуют фабричные ярлыки (чек в наличии). Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такова:

Купил мужской костюм (пиджак брюки). Есть чек оплаты.

Костюм оставил в магазине чтобы укоротили длинные брюки при ателье этого магазина (бесплатно).

Забрал. Брюки оказались коротки-обратно нужную мне длину не восстановить. Фактически костюм не подходит мне для использования. Заказ на подшив брюк с мастером оформлялся устно и символической визиткой с номером заказа.

(я так понимаю, что данный костюм этим не испорчен и может магазином продаваться и дальше, а мне вернуть уплаченные деньги-поправьте если я не прав).

Имею ли я право вернуть товар и получить свои деньги, или поменять на другой костюм, на какие нормы законов ссылаться?

Благодарю!

Купила костюм за 7 т.р,одела его и в первый же день брюки разорвались, причём не по шву и в нескольких местах. Могу ли я вернуть товар в магазин?

Купили часы в магазине связи "Связной", во время получения товара, они были полностью разряжены. Дома зарядили и обнаружили что отсутствует функция обратной связи, принесла обратно в магазин, они отказались обратно принимать, под предлогом что это технически сложный товар и активирован. Помогите пожалуйста, вернуть товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение