Брак в магазине - возможности возврата костюма при разорванных брюках
Купила костюм за 7 т.р,одела его и в первый же день брюки разорвались, причём не по шву и в нескольких местах. Могу ли я вернуть товар в магазин?
Можете, ссылаясь на ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей". В течение 14 дней с момента приобретения. Отсутствие чека не лишает права на защиту прав потребителей. Письменная претензия в случае отказа, а затем иск в суд.
СпроситьДа. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьКупила в магазине трикотажный спортивный костюм Мичиган (двойку) (р.46)одела только через месяц один раз и разорвались штаны, обратилась в магазин, обменяли на Адидас (тройку). (р.50)Хотя сама ношу 44 размер!
Заплатив разницу в сто рублей. Одела костюм один раз разорвались штаны, принесла в магазин, чтоб вернули деньги и получила отказ. Товар был выбран по размеру. Я считаю, что товар ненадлежащего качества. Является явной подделкой. Помогите пожалуйста правильно написать претензию.
В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?
Если подшив брюк Вы не заказывали, и в квитанции на прием это не отражено, вы вправе предъявить претензию и продавцу и портному о возврате денег за товар либо возмещении убытков.
СпроситьКупила платье в магазине, одела один раз, оно расползлось по шву в разных местах, могу ли вернуть его, что мне нужно предоставить в магазин.
Единственный документ, который Вы получили в магазине - это чек на покупку товара. С ним и идите. Если откажутся возвращать, тогда это другая история - претензия, иск в суд по Закону о защите прав потребителей.
СпроситьКупила спортивный костюм 4 мая 2014 года, сразу его одела и оторвала этикетку, проходила три с половиной недели и у меня лопнули брюки по шву, я пришла в магазин 1 июня 2014 года и попросила продавца обменять этот костюм на другой, но мне отказали... Правомерно ли это?
Правомерно,поскольку нужна экспертиза которая установит является браком эта вещь или нет .Можете обратится в независимую экспертизу.
СпроситьКупила сегодня спортивный костюм, одела на вечернюю прогулку и обнаружила что брюки перекрашиваются, неверный покрой, могу ли я его вернуть ведь я его уже одела, а придя домой постирала.
Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества, ст 18 закона о зпп, даже если его уже стирали и надевали)
СпроситьЗдравствуйте! Наталья, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд.
СпроситьНе совсем понятно, при чем покрой к покраске. Но если товар некачественный, вы вправе его вернуть. В случае спора - суд.
СпроситьПрошу прощения, обнаружила описку, я имела ввиду перекручиваются, Т 9 исправил на перекрашиваются...
СпроситьКупила брюки 14.10.2015 в магазине за 2500 рублей. Подошли идеально. Размер в размер. Одела брюки 2 раза и они начали расходиться по шву. Сходила в ателье сказали что это ткань такая, залежавшаяся. Хочу отнести в магазин обратно. Прошла ровно 1 неделя. Магазин может вернуть мне деньги или такой же товар? Подскажите, пожалуйста?! Заранее спасибо!
Можете. Пишите продавцу претензию о ненадлежащем качестве товара и требуйте возврата уплаченной суммы. Ст.18 ЗЗПП.
СпроситьВ павильоне были куплен спортивный костюм, при первой носки брюки пошли по шву, хотели вернуть товар, отказала хозяйка в возрате денег. Куда можно обратиться чтобы вернули деньги?
В рамках закона, чтобы получить решение, исполняемое, при необходимости, принудительно - в суд, с иском о защите прав потребителя.
СпроситьКупила сегодня на рынке спортивный костюм (куртка желтая, брюки черные). Постирала его при 30 град. Отдельно от всего (только костюм). И куртка от костюма покрасилась. Могу ли я вернуть его и как мне действовать?
Здравствуйте. Да, можете. Ссылайтесь на ст. 18 ЗОЗПП и требуйте возврата. Но продавец имеет право на экспертизу за его счёт
Спросить