Претензия к магазину - покупка ненадлежащего качества и отказ в возврате денег
Купила в магазине трикотажный спортивный костюм Мичиган (двойку) (р.46)одела только через месяц один раз и разорвались штаны, обратилась в магазин, обменяли на Адидас (тройку). (р.50)Хотя сама ношу 44 размер!
Заплатив разницу в сто рублей. Одела костюм один раз разорвались штаны, принесла в магазин, чтоб вернули деньги и получила отказ. Товар был выбран по размеру. Я считаю, что товар ненадлежащего качества. Является явной подделкой. Помогите пожалуйста правильно написать претензию.
Купили спортивный костюм дочери (тройка)толстовка, и жилетка хорошо, а штаны коротковатые, могу ли я попросить в магазине продавца поменять только штаны на более больше размер?
Покупка спортивного костюма для ребенка - проблемы с размером и отказ в возврате денег - что делать?
Купила ребенку спортивный костюм, после примерки стало ясно, что костюм не подходит по размеру. Вернувшись, через 30 минут в магазин, попросила сделать обмен, подходящего размера не оказалось. Я попросила сделать возврат товара, в возврате мне отказали, предложили оставить костюм в магазине и только после его продажи они смогу вернуть мне деньги. Скажите правильно ли это?
Купили штаны спортивные 16 дней назад в фирменном магазине адидас, одели пару раз и они разошлись по шву, можно ли оббменять товар или вернуть деньги?
Иванова приобрела в магазине готовой одежды костюм-двойку. Через 3 дня Иванова вернулась в магазин с покупкой, чтобы вернуть ее, так как костюм ей не подошел по размеру. Все ярлыки, этикетки и чек сохранены и было очевидно, что костюм не был в использовании. Продавец оказалась принять костюм и вернуть деньги, ссылаясь на отсутствие претензий к качеству товара. Равомерен ли отказ продавца?
Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Купила на рынке спортивный костюм-тройку, штаны красные, кофта белая, безрукавка красная. Одела один раз, штаны разошлись по шву, причем, с маленькими дырочками от швов, кофта стала красноватого цвета. Что делать в данной ситуации? Хочу его вернуть.
Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.
Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
В моем магазине покупательница приобрела костюм через неделю принесла его обратно сказав что одевала его один раз и брюки разорвались, утверждает что он плохого качества и это фабричный брак. Принимать ли этот товар обратно? Как лучше поступить?