Претензия к магазину - покупка ненадлежащего качества и отказ в возврате денег

• г. Артемовский

Купила в магазине трикотажный спортивный костюм Мичиган (двойку) (р.46)одела только через месяц один раз и разорвались штаны, обратилась в магазин, обменяли на Адидас (тройку). (р.50)Хотя сама ношу 44 размер!

Заплатив разницу в сто рублей. Одела костюм один раз разорвались штаны, принесла в магазин, чтоб вернули деньги и получила отказ. Товар был выбран по размеру. Я считаю, что товар ненадлежащего качества. Является явной подделкой. Помогите пожалуйста правильно написать претензию.

Ответы на вопрос (1):

правильно написать претензию стоит денег.

Спросить
Пожаловаться

Купили спортивный костюм дочери (тройка)толстовка, и жилетка хорошо, а штаны коротковатые, могу ли я попросить в магазине продавца поменять только штаны на более больше размер?

Купила ребенку спортивный костюм, после примерки стало ясно, что костюм не подходит по размеру. Вернувшись, через 30 минут в магазин, попросила сделать обмен, подходящего размера не оказалось. Я попросила сделать возврат товара, в возврате мне отказали, предложили оставить костюм в магазине и только после его продажи они смогу вернуть мне деньги. Скажите правильно ли это?

Купили штаны спортивные 16 дней назад в фирменном магазине адидас, одели пару раз и они разошлись по шву, можно ли оббменять товар или вернуть деньги?

Иванова приобрела в магазине готовой одежды костюм-двойку. Через 3 дня Иванова вернулась в магазин с покупкой, чтобы вернуть ее, так как костюм ей не подошел по размеру. Все ярлыки, этикетки и чек сохранены и было очевидно, что костюм не был в использовании. Продавец оказалась принять костюм и вернуть деньги, ссылаясь на отсутствие претензий к качеству товара. Равомерен ли отказ продавца?

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.

Купила на рынке спортивный костюм-тройку, штаны красные, кофта белая, безрукавка красная. Одела один раз, штаны разошлись по шву, причем, с маленькими дырочками от швов, кофта стала красноватого цвета. Что делать в данной ситуации? Хочу его вернуть.

Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!

В моем магазине покупательница приобрела костюм через неделю принесла его обратно сказав что одевала его один раз и брюки разорвались, утверждает что он плохого качества и это фабричный брак. Принимать ли этот товар обратно? Как лучше поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение