Мы проживаем в частном доме, подали заявление в горэлектросеть в июне этого года, на установку нового двухтарифного счетчика.

• г. Москва

Здравствуйте! Мы проживаем в частном доме,подали заявление в горэлектросеть в июне этого года,на установку нового двухтарифного счетчика ,но установили в августе 8 числа(пятница)заявку на опломбировку подали 11.08(понедельник),заявка была принята и назначили время и дату 15.08 на опломбировку..13.08 работники электросбыта не оповестив жителей дома самовольно установили счетчик на опоре (столбе) и 15.08. нам отказали в опломбировке нашего электро прибора, ссылаясь на то что уже стоит их прибор,имеют ли права нам отказывать в опломбрировке нашего прибора?

Читать ответы (0)
Надежда
05.05.2015, 19:18

Водоканал отказывается опломбировать только один из двух установленных счетчиков на холодную и горячую воду - правомерно ли это?

Установили счетчик на горячую воду (на холодную воду счетчик стоит, но не опломбирован, так как паспорт утерян бывшим хозяином квартиры) и приехали в водоканал, дать заявление на опломбировку. В праве ли водоканал отказать в опломбировке только одного счетчика? Сказали, что будут пломбировать только 2 счетчика.
Читать ответы (1)
Алегина Ирина Александровна
28.05.2020, 18:43

Проблемы при смене счетчика - отказ в опломбировке, непонятки с конденсатом и недобросовестный контролер ЖКХ

У меня был срок смены счетчика 10.04.2020. Пломбу снял контролер ЖКХ по моей заявки 23 марта, сантехник установил новый счетчик 25 марта. Потом заявку на опломбировку прибора учета отклонили из-за карантина. Я звонила еженедельно. Пришёл контролёр только 28 мая. И выписала акт о том, что в приборе конденсат. Прибор проверил установщик. И написал об отсутствии конденсата. Прибор пригоден, работает. Фото сделано. Как быть в данной ситуации? Как себя защитить от предвзятых и необоснованных претензий? Почему не ставит пломбу на пригодный счётчик?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.08.2013, 23:01

Отказ в опломбировке счетчика ХВС в частном доме - обязательность технических условий и место установки прибора учета

Я инвалид 2 гр. В октябре 2011 установила счетчик ХВС в частном доме. Подала (оплатила) заявление на установку, опломбировку счетчика и выдачу тех. условий на пользование, но водоснабжающая организация отказывается опломбировку проводить из-за установки прибора в доме, а не в месте соединения в месте центрального водоснабжения (в колодце). Сейчас мотивируют тем, что только после выполнения тех. условий мне будет опломбирован счетчик ХВС. Все это время с меня берут плату за воду по нормативу. Обязательны ли тех. условия? Где я вправе установить прибор учета ХВС?
Читать ответы (1)
Наталья
27.02.2020, 16:00

Ситуация с оплатой за отопление и прибором учета тепла - дали разъяснение, но начисление правомерно?

Прошу разъяснить по оплате за отопление. Нами в летний период был заменен прибор учета тепла. Подано заявление в энергоснабжающую организацию на опломбировку этого прибора учета тепла. Энергоснабжающей организацией было разъяснено, что они сделают опломбировку счетчика, когда дадут отопление, чтобы было видно, рабочий этот прибор учета или нет. Опломбировка счетчика произведена, когда дали отопление, т.е. 20 сентября 2020 года. Оплату за отопление до 20 сентября насчитали исходя из норматива. Объяснили тем, что не был установлен теплосчетчик. Но теплосчетчик был установлен, а опломбировку его не могли сделать пока не дали отопление. В нашем доме установлены общедомовые приборы учета тепла и индивидуальные приборы учета тепла. Правомерно ли начисление оплаты за отопление исходя из норматива за период с 1 сентября по 19 сентября?
Читать ответы (1)
Юлия
20.06.2018, 04:21

Необходимость установки счётчика электроснабжения в частном доме при наличии счётчиков на столбе

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в частном доме стоял счётчик электроснабжения. Срок службы его уже прошёл. При ремонте дома, мы его сняли. Пошла в ПАО "Энергосбыт" сделать заявку на установку нового счетчика. А там мне сказали, что в доме устанавливать его не надо т.к. у нас на столбе стоят счетчики, которые передают показания. Скажите пожалуйста, правда ли что уже в доме не нужно ставить счётчик, если счётчик стоит на столбе? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
17.05.2019, 18:05

Проблемы с установкой и использованием счетчика электроэнергии Горэлектросетью

В 2014 г. горэлектросеть установила свой счетчик на высоте более 5 м. Я не подписывала акт ввода в эксплуатаци счетчика, т.к не могла проверить наличие прибора в железном ящике с большим замком на фонарном столбе, а тем более пломбу и т.д. Оплату начисляли по показаниям счетчика на столбе. В 2016 г. наемный специалист установил индивидуальный счетчик на фасаде дома, после чего я написала заявление в горэлектросеть на опломбирование. Контролер приехал и опломбировал, но составлять акт ввода в эксплуатацию отказался. Акт об отказе в принятии ИПУ к расчетам не был составлен. Показания счетчика на столбе превышают показаний на ИПУ.16.05.2019 г. я повторно написала заявлениеПрошу провести процедуру введения в эксплуатацию индивидуального прибора учёта электроэнергии, принятия его к расчётам, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 и п. 33 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Тип и заводской номер установленного прибора учета: Меркурий 201.4 17148853; Место установки прибора учета: ЯО, Тутаевский р-н, п.Константиновский, ул. Ленина, д.30, фасад дома; Показания прибора на 16.05.2019 г.: Дата следующей поверки: март 2029 г. Дата и время проведения процедуры ввода прибора учета: 06.06.2019 г в 9 ч 00 мин В соответствии с п. 81 (1) ПП РФ № 354 работы не могут быть перенесены более, чем на 15 рабочих дней с даты получения заявки исполнителем КУ.Если в согласованное время исполнитель не принял счётчик к коммерческому учёту или работы были перенесены более, чем на 15 рабочих дней, то прибор учёта считается введённым в эксплуатацию с даты, когда собственник подал заявку (п. 81 (2) ПП РФ № 354). При этом обращаю Ваше внимание, процедура опломбировки счетчика Меркурий 201.4 17148853 была в 2016 г. (заявка на опломбировку прибора учета от 24.06.2016 г.) После опломбирования электросчетчика не был составлен акт ввода прибора учёта в эксплуатацию в двух экземплярах с подписями собственника и исполнителя КУ (п. 81 (6,7) ПП РФ № 354). Акт об отказе в принятии ИПУ к расчетам не был составлен (п. 81 (5) ПП РФ №354) С июля 2014 г. оплата за потребление электроэнергии осуществляется по показаниям контрольного счетчика Меркурий 201.6 № 17325424, расположенного на опорном фонарном столбе на высоте более 5 м. МУП ТМР "Горэлектросеть" не предоставила возможности контролировать показания счетчика Меркурий 201.6 № 17325424, тем самым нарушив мои права потребителя контролировать показания прибора учета (ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"). В соответствии с п. 1 ст. 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии. Приложение: 1. копия паспорта на прибор учета Меркурий 201.4 17148853; 2. копия заявления на выполнение работ по опломбировке прибора учета; 3. фотоматериалы двух пломб на приборе учета Меркурий 201.4 17148853 Юрист Горэлектросеть сказала, что откажут в вводе ИПУ. Пломбы на ИПУ якобы, не принадлежат Горэлектросеть. Жду официальный ответ на мою заявку. Что делать дальше. Насчитывают по 1000 Квт за месяц. После обращения к директору Горэлектросеть тут же перерасчет.
Читать ответы (1)
Ростислав
20.11.2012, 07:14

Через год уточнив что по счетчику данные не снимаются без регистрации в ЖКО, подали заявку на опломбировку и регистрацию прибора.

При плановом капитальном ремонте дома был заменен счетчик электроэнергии. Через год уточнив что по счетчику данные не снимаются без регистрации в ЖКО, подали заявку на опломбировку и регистрацию прибора. До этого момента по счет-фактуре за электроэнергию приходили объемы по нормативу без распределенных дополнительных потерь дома. После же подачи заявки нам доначислили потери чуть не за полгода. Обязаны ли мы оплачивать доначисленные потери?
Читать ответы (1)
Миляуша
18.11.2016, 14:45

Проблема с опломбировкой и расчетами по самостоятельно установленным счетчикам ХВС в частном доме в сельской местности

Мы живем в сельской местности в частном жилом доме. Самостоятельно установили счетчики ХВС, но в опломбировке и расчетам по показаниям счетчика нам отказывают в местном сельсовете, ссылаясь на то,что по счетчику выходит сумма, которая не покрывает расходы.
Читать ответы (1)
Елена
05.06.2018, 11:27

Мой электросчетчик установлен службой без моего согласия - как защитить свои права?

Добрый день! Надеюсь на вашу помощь, мне пришел сигнальный лист недавно на опломбировку счетчика электроэнергии, но дело в том, что этот счетчик установлен на столбе возле моего дома (частный дом) и согласие на вынесение я не давала, ничего не подписывала., т.е счетчик был установлен службой самовольно, без нашего согласия. Дома имеется счетчик опломбированный. Теперь они требуют чтобы я присутствовала на опломбировке счетчика который на столбе. Но я не хочу быть там, получается они перевесят ответственность за него на меня? И если с ним что-то случится, то я буду виновата? Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (8)
Мария Викторовна
23.12.2014, 05:30

Правомерно ли Дальэнерго требовать вынос счетчика на улицу в частном секторе - ответ на вопрос потребителя

Скажите, пожалуйста, а правомерно ли Дальэнерго обязывать потребителя выносить счетчик на улицу в частном секторе, в своем доме. Произвели замену счетчика самостоятельно, специалист приехал и отказал в опломбировке прибора, мотивируя постановлением на вынос счетчика купленного за собственные средства. Спасибо заранее!
Читать ответы (1)