Несоблюдение сроков и ненадлежащая обработка заявки на ремонт - мои проблемы с сервисным центром Nikon

• г. Ростов-на-Дону

2 июня отдал на ремонт камеру Nikon, в акте приемки не указали состояние и предположительную неисправность. Согласно акту диагностика бесплатно, ремонт в течение 7-10 дней. Месяц меня кормили обещаниями, далее стали скрываться и не отвечать на звонки. Две недели назад пришел сам забирать камеру, она оказалась разобрана, сказали, что запчасти пришли, сегодня соберут, завтра позвонят, не позвонили, как и раньше... Неделю назад пришел забирать камеру в любом состоянии, сказали, что ее нет в сервисном центре. Два дня назад, снова пришел забирать камеру, сказали, что ее нет - я забрал у них принтер и сказал, чтобы они сами меня искали. Вечером я встретился с владелецем сервисного центра и бригадой следователей из 4 человек, по форме не представились. Произошел обмен камеры на принтер. Следователи показали заявление от владельца сервисного центра из которого следует, что у меня с ним произошел конфликт, который был урегулирован и претензий ко мне не имеет. Какие нормы были нарушены в моих отношениях с сервисным центром? Какие возможны последствия этих нарушений?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Самоуправство. УК РФ.

Спросить

Кража, ст. 158 УК РФ

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов