Продавец отказался вернуть деньги за ношеную обувь, несмотря на условия обмена и возврата
Купил обувь неделю назад. Одел один раз, в результате все ноги в мозолях. Пришел в магазин и попросил вернуть деньги либо обменять на что-то еще. Продавец взяла их посмотрела, сказала они ношеные и обратно денег мы не отдадим. Хотя при продаже сказали обмен возврат в течении 14 дней.
Добрый день! Если вещь не испорчена, то в течении 14 дней можете обменять в любом случае.
СпроситьОбмен и возврат товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении, возможен в течении 14 дней. А Вам нужно подать претензию продавцу о ненадлежащем качестве товара и требовать либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы либо обмена на аналогичный товар надлежащего качества (ст.18 Закона О защите прав потребителей). Претензию по качеству обуви можно подать в течении гарантийного срока, как правило это 30 дней со дня начала сезона или при покупке в сезон со дня продажи (отметка о гарантийном сроке должна указываться продавцом на товарном чеке, талоне или ином документе).
Спросить14.04.2014 г мы с супругом приобрели ему обувь в магазине, при этом на обуви присутствовали незначительные заломы, на что продавцы сказали, что на каждой обуви они есть. Супруг одел их один раз, и обувь оказалась не комфортной при носке и маловата. 17.04.2014 мы принесли ее обратно в магазин для обмена или возврата денег. Продавец нам сказала, что возврат денег производится через 3 дня, на что мы согласились и ушли. 19.04.2014 г супругу позвонила заведующая этого магазина, и отказала в возврате денег, в связи с тем что на обуви много заломов и она не имеет товарного вида. Как нам поступить в данной ситуации, есть ли возможность вернуть деньги?
Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги.
Считается ли это браком?
Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?
Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги?
Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви?
Обувь даже не замарана.
Купил обувь в магазине Zara, одел один раз прошёлся по городу, понял что натирает она, пришёл в магазин обменять товар, две недели ещё не прошло, все чеки остались, продавец отказалась менять, так как говорит обувь ношеная и на подошве остались следы (подошва имеет цвет белый)
Купил обувь в магазине..., поносил часов 10. Ноги начали болеть. На следующий день, после покупки, я пришел в магазин за возвратом денег с чеком и паспортом, предварительно вымыв обувь. Но менеджер сказал, что возврату не подлежит т.к обувь ношеная (несколько часов). Обувь была чиста и без каких-либо повреждений. На сайте магазина написанно. Что возврат можно осуществить в течении 14 дней с момента покупки. Прав ли менеджер? И Как вернуть деньги?
11 апреля купил обувь в фирменном магазине: гарантия 30 дней. Одел 15 апреля, в первый раз, обнаружил, что на левом ботинке отклеивается подошва. Намыл их,положил в коробку, взял чек и паспорт, сделал фото для себя, отнёс в магазин. В магазине дали написать заявление, так как я попросил вернуть мне деньги, сказали в течении 10 дней дадут ответ. Вопрос: могу ли я рассчитывать на возврат денег?
В конце августа купила обувь в магазине Одевайка, гарантия на 30 дней. Через 2 недели обувь разлезлась, я отнесла их назад в магазин, скрепя зубами продавец взяла назад обувь, я написала заявление на возврат денег. Продавец ответила, что в течении 14 дней моё заявление с обувью будет рассматривать таваровед и затем позвонят и сообщат о результате. Через 10 дней мне позвонили и сообщили, что мне отказано в возврате денег и т.д. чтобы я забрала свою обувь порваную назад и всё. Зачем же тогда гарантия, мне ответили что она расспространяется только на заводской брак...!? Подскажите, ЧТО ДЕЛАТЬ в этой ситуации, ВЕДЬ ДАЖЕ ЕЩЁ 30 ДНЕЙ НЕ ПРОШЛО!
Мною в магазине ECCO была приобретена пара обуви. При покупке мне сказали, что я имею право на 2-х недельный возврат товара. Обувь обула один раз, при этом она мне очень сильно натерла ноги. Ходить в ней было невыносимо. Когда я принесла (в течении 1 недели со дня покупки) обувь обратно в магазин, мне сказали что её отправят на экспертизу. Экспертиза подтвердила что обувь годна к эксплуатации и никаких изъянов не нашли. Прав ли Продавец, что не хочет возвратить мне деньги, так как товар небракованный?
Купил ботинки на мембране продавец сказал что они зимние, одел один раз, отлетел держатель шнурка, ботинки оказались холодные, скользкие. Принёс в магазин, сдал обувь написал притензию, сказали что позвонят, прошло больше 7 рабочих дней звонка не поступило, зашёл в магазин мне отдали обувь и ответ на претензию в письменом виде, в возврате денежных средств отказали. Сказали что на держатель шнурка гарантия не распростроняеться, что это не брак. Что я приобрёл димесизонную обувь, хотя когда покупал они говорили что она зимняя, что скользкая подошва не относиться к основаниям по которым вы можете поменять или вернуть деньги. Подскажите как вернуть деньги, что делать?
Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой.
Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите.
Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней.
Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
Вчера купила босоножки на платформе дошла на них до дому и ноги были в мозолях, сильно болели хочу вернуть обратно в магазин но продавец сказал обувь ношенная (на подошве видно что в них ходили но не сильно) что делать?