Неправильная сборка мебели - что делать, если заказанное изделие не соответствует требованиям

• г. Санкт-Петербург

Заказала мебель в интернет-магазине. Доставили, оплата происходила по факту. Оставили бланк с заказом, на котором указана сумма и стоит печать. (номер телефона сборщика). На вопрос: Необходимо ли вскрывать каждую упаковку и проверять товар, ответили:-нет, сборщик всё проверит.

Приехал мастер, собирал весь день. Множество сколов, комментировалось, как-мебель недорогая, что Вы хотели. После его отъезда на радостях, что сборка окончена поздно вечером, легла спать.

Утром подошла к стенке и поняла, что она ниже чем я заказывала на 20 см.

Как быть? С уважением, Инна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Возвращать обратно. У Вас есть 7 дней с момента доставки чтобы вернуть без объяснения причин

Спросить