Людмила Алексеевна
19.01.2012, 13:38
Проблемы с сборкой заказанного кухонного гарнитура - есть ли обязанность магазина предоставлять услуги сборщика?
Читать ответы (1)
Заказала мебель в интернет-магазине. Доставили, оплата происходила по факту. Оставили бланк с заказом, на котором указана сумма и стоит печать. (номер телефона сборщика). На вопрос: Необходимо ли вскрывать каждую упаковку и проверять товар, ответили:-нет, сборщик всё проверит.
Приехал мастер, собирал весь день. Множество сколов, комментировалось, как-мебель недорогая, что Вы хотели. После его отъезда на радостях, что сборка окончена поздно вечером, легла спать.
Утром подошла к стенке и поняла, что она ниже чем я заказывала на 20 см.
Как быть? С уважением, Инна.
Здравствуйте. Возвращать обратно. У Вас есть 7 дней с момента доставки чтобы вернуть без объяснения причин
