Проблемы с холодильником - как поступить и какие права у покупателя

• г. Прохладный

10.06.2014 г в интернет-магазине приобрела холодильник. Оплату произвела в момент поставки, товарный чек, паспорт, гарантийный талон есть, но отметок никаких в талоне нет (полностью чист). 15.08.2014 г холодильник ломается - перестает охлаждать одна из камер. Как мне поступить, на что я имею право? Могу ли я потребовать от магазина замены товара? И в какие сроки ее должны предоставить? Или придется самой вызывать мастера и брать все расходы на себя? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.Пока только ремонт. Если недостаток будет неустраним, либо срок ремонта по 2м ремонтам превысит 30 дней в году, то сможете вернуть холодильник

Спросить