Нужно ли разрешение или регистрация штендера? Если да то где?
Нужно ли разрешение или регестрация штендера? Если да то где?
Регистрация штендера необходима, осуществляется ГУП "Городская реклама и информация", данное положение регулируется постановлением Правительства Москвы от 22.01.2002 года №41-ПП
часы приема ГУП "Городская реклама и информация"
понедельник-четверг с 9.30 до 16.30 обед 13.00-14.00
ул. Новая Басманная, д. 18/1
К средствам наружной рекламы и информации относятся различные носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на территории города Москвы независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, панно, щитовые установки, электронные табло, экраны, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т.п.
Все средства наружной рекламы и информации, за исключением перечисленных ниже, подлежат регистрации в порядке, устанавливаемом настоящими Правилами.
Не подлежат регистрации средства наружной рекламы и информации, являющиеся носителями:
- городской информации, указанной в пп. 3.1.1-3.1.5;
- информационного оформления предприятий и организаций, указанного в пп. 3.2.2-3.2.5.
3.2.2. Информационные таблички
Информационная табличка предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей".
Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек - по количеству входов для населения. На табличке должна быть указана следующая обязательная информация о предприятии:
- зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия;
- организационно - правовая форма;
- режим работы предприятия.
Информационные таблички должны размещаться на стене здания рядом со входом в предприятие либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др. Информационная табличка должна иметь размер от 0,15 до 0,7 кв. м. Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см.
Информационные таблички регистрации не подлежат.
3.2.3. Учрежденческие доски
Учрежденческие доски должны размещаться в обязательном порядке при входе в организации (учреждения). На учрежденческой доске должна содержаться информация о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности. Учрежденческая доска должна иметь размер от 0,2 до 1,5 кв. м. Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см.
Учрежденческие доски учреждений городского и федерального подчинения регистрации не подлежат.
3.2.4. Информация, размещаемая в витринах
В витрине предприятия сферы услуг допускается размещать без регистрации образцы товарной продукции, а также следующую информацию, если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм:
- информацию о реализуемых в данном предприятии товарах и оказываемых услугах;
- собственное или фирменное наименование предприятия (при наличии вывески), его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;
- изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия и соответствующие его фирменному наименованию;
- элементы декоративного оформления;
- праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и городским праздникам.
3.2.5. Информация предприятий общественного питания
Обязательная информация, предназначенная для ознакомления потребителя об услугах, оказываемых предприятиями общественного питания. Эта информация включает меню, прейскуранты и условия обслуживания и размещается внутри и вне помещений в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входа в предприятие на временных средствах наружной рекламы и информации на время работы предприятия. Указанная информация размещается при ширине тротуара не менее двух метров, не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части, мешать проходу пешеходов, не должна содержать торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических лиц.
Средства распространения указанной информации не подлежат регистрации.
Временные средства наружной рекламы и информации, размещаемые в городе предприятиями в часы их работы.
Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м. Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. Не допускается размещение более двух штендеров у входа в предприятие, а также их использование в качестве дополнительного средства рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).
Документы и данные, которые необходимо предоставить для регистрации штендера.
- Копия свидетельства о регистрации предприятия
- Номер расчетного счета, кор.счета, отделение банка, БИК,ИНН.
- Ф.И.О., должность, телефон, факс руководителя предприятия.
- Ф.И.О. и телефон главного бухгалтера.
- Вид основной деятельности.
- Полный почтовый адрес расположения рекламы.
- Справка на логотип из Роспатента.
- Копия письма Госкомстата о присвоении кодов ОКПО и ОКОНХ.
-Копия справки Государственной налоговой инспекции о присвоении ИНН.
- Копия договора об аренде или копия договора купли-продажи (если здание в собственности) и свидетельство собственности.
- Справка (оригинал и копия) из бюро технической инвентаризации (БТИ) о балансодержателе помещения. Справка должна быть датирована текущим годом.
- Справка из Государственной налоговой инспекции о задолженности в госбюджет
Спросить