
Отказ в обмене и возврате денег на неисправный Samsung Galaxy Mini S4 - как решить проблему после 3 месяцев и нескольких посещений сервисных центров?
Купил Samsung galacy mini S4 13.980 р в магазине ЗАОРТК от МТС и тут же обнаружил дефект. На следующий день обратился в магазин с претензиями и просьбой обменять-в ответ отказ. Сказали если бы обратились в день покупки, тогда бы обменяли, а так давайте на экспертизу, отдал им на экспертизу, 20 дней ждал, пришёл ответ: аппарат исправен (это уже потом мне, объяснили в другом Сервисном Центре Самсунга, что они отправляют от РТК в Центр экспертизы-куда по мимо смартфонов ещё кучу других товаров к примеру пылесосы и т.д и естественно там не будут разбираться в тонких заморочках с неисправностями), но фиг там мерцание экрана в виде разноцветных квадратиков, так и остался. Обратился в Сервисный Центр Самсунга по гарантии в результате по прошествии ещё 20 дней. Дефект был исправлен-заменой системной платы. Я снова с претензиями, но уже с возвратом денег, но снова Отказ в удовлетворении требований. Как вернуть деньги за проданый не качественный товар уже по истечении 3 х месяцев-2 из них смартфон был в Сервисах?
Обратитесь с иском в суд о возмещении материально убытка, морального вреда, неустойки, процентов за пользование чужими денежными средствами и штрафа.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация
