Организация отказывается вернуть деньги за невостребованные запчасти - возможность и сроки возврата.
Наша организация занимается продажей запчастей. Нам позвонил человек, спросил занимаемся ли мы запчастями, ему ответили да. Он спросил они у нас в наличии? Ему сказали да. Он скинул на наш е-майл заявку: прошу выставить счет по наличию и список запчастей. Мы ему скинули счет на сумму 400 тыс с небольшим, там были запчасти и шины которые он запросил по заявке. Он оплатил его частично, проплатил 250 тыс, т.е. только за запчасти (за минусом шин). Мы собрали под него все запчасти, закупили недостающие запчасти (4 редуктора по 50 тыс). Он приехал все забирать и отказался от этих запчастей, сказал что он эти запчасти купил уже в другом месте. И взял у нас другие запчасти на сумму 17 тыс, потом еще раз приехал и купил на сумму 33 тыс. Таким образом мы ему должны были 200 тыс. Он прислал письмо прошу вернуть частично оплату в размере 200 тыс на наш расчетный счет.
100 тыс мы ему вернули (т.к. мы сумели вернуть 2 редуктора по 50 тыс закупленные под него) т.е. мы сейчас ему должны 100 тыс. эти 100 тыс мы ему возвращать не хотим, т.к. на эти 100 тыс мы закупили 2 редуктора по 50 тыс (т.е. понесли затраты) которые теперь вернуть не можем, т.к. наш поставщик отказывается их у нас принимать.
Вопрос. Правомерна ли наша позиция? Имеем ли мы право не возвращать эти 100 тыс. т.к. мы их потратили на закупку товара под них. и теперь мы не можем вернуть нашему поставщику этот товар (т.к. он в свою очередь отказывается). Если наши действия не правомерны, то в течении какого времени мы обязаны вернуть оставшуюся сумму.
При получении письменного требования на возврат денег, Вам необходимо составить письменный мотивированный отказ, если сбросите мне документы по заказу то я составлю такой отказ, но эта услуга платная.
СпроситьНарушение прав потребителя - несоответствие заказанного товара характеристикам.
Некачественный ремонт шины в автосервисе - возможность возврата денег и дальнейшие действия
Как вернуть излишне купленные жалюзи с автономным электродвигателем и выиграть дело в суде?
Проблема с отказом организации в приеме старых шин - правомерность требования возврата денег и возможные действия
Вопрос о замене шины и ее статусе в качестве номерного агрегата в магазине ШИн
Мы им сказали, что наше письмо их банку не указ, но поставщик очень просил, сказал быстрее будет.
Проблема с новыми летними шинами - продавец отказывается возместить ущерб
Как вернуть деньги за неподходящую запчасть, купленную на сайте Drom
