Валентина
26.10.2017, 22:07
Невнятность и скрытые платежи - опыт обращения в сервисный центр для ремонта планшета
Читать ответы (1)
Ребенок уронил iPad, стекло треснуло. Все работает. По телефону озвучили стоимость замены и работ 2700 (прайс-листа на сайте нет). Отдал курьеру. Звонят и говорят о стоимости 4800 (развод на дополнительные работы). Хочу забрать обратно, говорят оплатить диагностику (написал в акте, когда забирали планшет, что отказываюсь от нее). На мой взгляд это вымогательство. Разбирать планшет для того, чтобы установить, что разбито стекло - не имеет никакого смысла. Что говорит закон о ЗПП и можно забрать не оплачиваю диагностику
Юристы ОнЛайн: 51 из 47 429 Поиск Регистрация