Поврежденная камера и малоэффективный ремонт - стоит ли соглашаться на возврат денег после проблем с гарантией на телефон?

• г. Смоленск

Гарантия на телефон закончилась, отдал в ближайший сервис, там уверили что проблема с батареей, заменили, я заплатил за ремонт. Проработав день телефон вновь перестал заряжаться и на камере появилось пятно, отдал повторно, они сказали что не знают в чем дело и предлагают вернуть деньги. Стоит ли соглашаться, ведь во время ремонта была повреждена камера.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить

Доказать повреждение камеры в мастерской будет крайне сложно ели состояние телефона не было подробно описано и зафиксировано в акте приемки. Неплохой вариант забрать деньги и обратиться в другой сервис.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов