И второй вопрос, если все-таки придется вернуть деньги, сколько дней у нас есть для этого.
Мы юридическая компания, продали диски, которые оказались чуток некачественные, мы согласились заменить на такие же диски, покупатель говорит, что мы хотим деньги! А откуда мы можем узнать, может сначала диски им понравились, а потом нет! И второй вопрос, если все-таки придется вернуть деньги, сколько дней у нас есть для этого.
Спасибо.
А что, юридическая компания только торгует дисками, а не юридическими услугами, в том числе по вопросу, который вы задали?
Что касается существа, то если товар некачественный, то потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата уплаченных денег. Это право потребителей гарантировано п.1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона).
Спросить