После месяца проверки в сервисном центре мне сказали, что это действительно негарантийный случай (падение).
Я купил фотоаппарат цифровой (гарантия на него 1 год). Через месяц после покупки фотоаппарат сломался. При сдаче в сервисный центр мне сразу сказали: "скорее всего Вы его уранили и это будет не гарантийный случай". Фотоаппарат без повреждении. Я им пользовался за месяц всего два раза, точно знаю что не ронял его.
После месяца проверки в сервисном центре мне сказали, что это действительно негарантийный случай (падение). Могут сделать платный ремонт.
Какие у меня есть варианты решить этот вопрос в мою пользу.
С Уважением, Алексей.
Здравствуйте, Алексей!
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителя" при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Таким образом, если Вы уверены в своей правоте, то обратитесь к продавцу с требованием провести экспертизу и установить причину поломки.
Мнение работника сервисного центра, это не мнение независимого эксперта!
Удачи Вам!
Спросить