Гарантийный случай - возможность возврата денег или обмен на другую игрушку

• г. Новосибирск

Купила ребенку игрушку в детском мире за 1500 рублей, перед покупкой на ветрине стоял образец, я потыкала послушала, все устроило, я попросила вот такую игрушку, со склада мне принесли в коробке разумеется, на кассе сразу купила ботарейки, приехала домой, коробку вскрыла, но не повредила вставила в игрушку батарейки, пела играла нормально, а потом со временем через пару дней я заметила, что игрушка после включения через какое то время начинает глючить, одна кнопка загорается и замыкает и все, нажимаю выкл потом снова вкл и все равно, потом батарейки вытаскиваю игрушка постоит маленько и все по новому, сначала нормально играет через некоторое время глючит! Вопрос в том, что гарантия на нее две недели, мне сказали на кассе, могу ли я сделать возврат денег или обмен на другую игрушку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да на основании ст.18 Закона Рф "О защите прав потребителей" вы можете либо обменять товар либо получить назад деньги

Спросить
Александра
13.12.2015, 15:54

Как вернуть деньги за игрушку, которая заедает, хотя она работает исправно?

У меня купили в магазине айро хоккей игрушку 10 декабря, мы её два раза проверили, два дня с ней играли, посадили батарейки, 13 декабря принесли сказали, просили вернуть деньги за игрушки, потому что она заедает. Я её проверила она играет хорошо, просто батарейки садились, я им объяснила все, но они попросили вернуть деньги. Что мне делать? Игрушка вся поцарапаная!
Читать ответы (1)
Мария
03.06.2012, 21:52

Не работает музыкальная игрушка - возможность возврата в детский магазин

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Читать ответы (2)
Гость_27364
10.05.2012, 01:26

Проблема с покупкой электронной игрушки в магазине Правильные игрушки на м. Площадь Ильича - как получить возмещение?

Скажите пожалуйста, вот я купил 05 мая 2012 года в магазине Правильные игрушки на м. Площадь Ильича, ул. Сергия Радонежского, д. 27 детскую электронную игрушку Робокраб с пультом д/у за 5 500,50 рублей в закрытой коробке. Но приехав домой и распоковав коробку, я обнаружил, что коробка изнутри вся была переклеена скотчем, а внутри коробки был вырезан прямоугольник с крепежом в том месте, который служит, чтобы при транспортировке игрушка не болталась. А на лапках Робокраба имеются следы сильного износа, как будто-бы игрушка Робокраб довольно долго ходила по асфальту. Вопрос: Куда мне теперь жаловаться, чтобы магазин вернул мне обратно деньги за данный обман?
Читать ответы (1)
Людмила
07.10.2014, 21:12

Возможно ли вернуть или обменять сломанную игрушку без коробки, но сохранив чек?

Купила детскую игрушку работающию на батарейках. Через неделю игрушка сломалась. Чек сохранила, а вот коробку выкинула. Могу ли я вернуть игрушку или обменять на такую же, ведь часто продавцы требуют наличие не только чека, но и коробки.
Читать ответы (2)
Людмила
07.10.2014, 21:34

Возможно ли обменять или вернуть игрушку без коробки, только с чеком?

Купила детскую игрушку работающию на батарейках. Через неделю игрушка сломалась. Чек я сохранила, а вот коробку выкинула. Могу ли я обменять игрушку на такую же или сдать ее, ведь очень часто продавец требует наличие не только чека, но коробки. Если это возможно скажите, пожалуйста, что нужно сделать, если он откажется от обмена.
Читать ответы (1)
Элина
19.04.2016, 20:50

Возможность возврата игрушки надлежащего качества с поврежденной упаковкой и разрезанной коробкой - претензии покупателям

Можно ли вернуть деньги за игрушку надлежащего качества с поврежденной упаковкой? При покупке игрушки продавец сказала что игрушка имеет звуковые и световые эффекты и на оборотной стороне коробки также написано. А на ценнике написано игрушка со световым эффектом. Мы принесли ее домой и разрезали коробку, поверив игрушку я отнесла ее в магазин а они отказались принимать ее обратно из за разрезанной коробки. Правы ли сотрудники магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
16.02.2015, 16:13

Вопрос о возврате - обязанность принять поврежденную упаковку детской игрушки?

Я ИП. Занимаюсь детскими игрушками. Сегодня мне клиент принес обратно игрушку абсолютно работающую, но ужасно повреждена упаковка, вся разорвана, игрушка не закреплена. Товар брендовый, стоимость 1500 руб. Причина возрвта: не понравилась игрушка ребенку и уверяют, что продавец-консультант рассказывала и множестве функций данной игрушки, а она не выполняет их. На коробке все очень доступно описано об игрушке. Подскажите, обязанна ли я в данном случае принять товар на возврат? Спасибо.
Читать ответы (2)
Олеся
10.01.2016, 01:22

Гарантия и обмен музыкальной игрушки - возможность и условия

26 декабря в детском магазине купили развивающийся столик за 1500 руб. Игрушкой довольны были до 7 января, потом игрушка просто сломалась. При этом ребенок очень мало играл в эту игрушку. Чек остался, а коробку выкинули уже. Распространяется ли гарантия на музыкальную игрушку? И могут ли ее поменять на аналогичную?
Читать ответы (1)
Светлана
30.03.2019, 07:52

Возврат интерактивной игрушки - отсутствие русификации и правовые основания

5 дней назад куплена интерактивная игрушка. Гарантия 2 недели. Коробка в наличии, не повреждена, но упаковочный пенопласт выброшен. На коробке нет информации что игрушка только на английском языке, ребенок играть отказывается. Могу я вернуть игрушку в магазин с указанием причины - не русифицирована и на какой пункт закона могу сослаться. Спасибо.
Читать ответы (2)