Я купила радиотелефон Panasonic, который сломался во время гарантийного срока.

• г. Москва

Я купила радиотелефон Panasonic, который сломался во время гарантийного срока. Сдала его в ремонт в фирму Panaservice C и уже 1,5 месяца не могу получить его. Сначала мне говорили, что нет каких-то запчастей, потом, что оплатили счет и ждут поставку из Японии, что возможно починят к сентябрю, хотя срок ремонта 1 месяц. А теперь предлагают забрать телефон вместе с техническим актом на замену в магазине. Я покупала телефон в "Электронном рае", м. Пражская, и там, естественно, отказываются менять этот телефон, говорят, что срок обмена 2 недели после покупки, а дальше за вещь отвечают гарантийные мастерские. Что мне делать в этой ситуации? Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Инна.

Это хитрая уловка, насчет того, что отвечают гарантийные мастерские. За недостатки, обнаруженные в период гарантийного срока отвечает ПРОДАВЕЦ, либо изготовитель (по выбору покупателя). Исключение - поломка по вине покупателя или в результате действия непреодолимой силы. А две недели тут вообще не при чем.

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при продаже товара ненадлежащего качества потребитель имеет право заявить продавцу одно из следующих требований по выбору:

-ремонт

-замена

-уменьшение покупной цены

-возмещение собственных расходов на ремонт

-расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы.

Обратитесь в магазин с письменной претензией. Пусть распишутся на втором экз. , откажутся, - отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если в течение 10 дней вопрос не решится , то с иском в суд.

Дополнительно в суде требуйте неустойку 1% стоимости товара за каждый день просрочки, возмещения морального вреда.

Ознакомьте продавца с Законом, обычно это действует.

С уважением

Спросить