Невозможно расторгнуть договор связи из-за задолженности за неиспользованные услуги - что делать?
199₽ VIP
Мной было принято решение расторгнуть договор на предоставление услуг связи. Однако в офисе оператора мне сказали, что не могут расторгнуть договор пока я не оплачу долг. Этот долг включал в себя стоимость домашнего интернета и кабельного телевидения, которыми я не пользовался к тому моменту уже 3 месяца. Статистика на сайте оператора этому свидетельствует. Менеджер объяснил, что этот долг насчитали, т.к. действует авансовая система оплаты. Мной было написано заявление на перерасчет долга и заявление на предоставления решения по перерасчету в письменном виде на почтовый адрес. Однако решение о перерасчете я так и не получил. Спустя примерно полгода я получил письмо от компании-коллектора в котором значилась сумма долга за якобы предоставленные услуги телематической связи за весь этот период времени, т.е. договор до сих пор не расторгнут и услуга продолжает поставляться. Сумма выросла в 3.5 раза. Что мне делать, чтобы наконец расторгнуть договор и при этом не платить за неиспользованные услуги? Спасибо!
пусть обращается в суд, в суде ему придется доказывать обоснованность своих требований
СпроситьНаправьте заявление о расторжении почтой (ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона о ЗПП)
Спроситьничего не платите, пусть обращаются в суд и взыскива.т, а вы в док-во предоставите выписку из счета, где видно. что в ыне пользовались услугами (ст 55-5 6ГК РФ) Так же направьте заявление о расторжении заказным писмомо с уведомлением по почте, условия растордения изложены в ст 450-451 ГК РФ
СпроситьРасторгнуть договор обязаны.Ваши отношения регулируются Законом "о защите прав потребителей" (в силу ст. 32 ЗоЗПП РФ( вы вправе расторгнуть договор оказания услуг в любое время..
Если у вас сохранилось подтверждение того, что вы ранее обращались с требованием о расторжении договора, то укажите в повторной претензии на данный факт и приложите копию первого обращения о расторжении.
Тот долг, который у вас образовался до передачи заявления о расторжении договора, вы обязаны оплатить, так как у вас имелся тариф - с авансовым платежем и несмотря, что вы не пользовались услугами, оплатить по тарифу вы обязаны.
А вот с момента, когда вы передали заявление о расторжении, вы платить не должны.
Обращайтесь повторно к оператору с требованием исключить из суммы задолженности период с момента передачи первого заявления о расторжении и до настоящего времени.
Укажите ему о его неисполнении вашего требования и вашего намерения обратиться в суд. напомните о применении п. 6 ст. 13 ЗоЗПП РФ о взыскании штрафа в размере 5о% от присужденной судом суммы, а также компенсации морального вреда.
Будут вопросы - пишите в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте! К сожалению, для полного ответа, необходимо видеть Ваш договор. Внимательно изучите в нем разделы "ответственность" и "способы расторжения договора". Наверняка возможен досудебный порядок расторжения Договора. Тогда Вам нужно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес оператора уведомление об отказе от исполнения договора и указать дату отказа от исполнения договора (основываясь на установленном в договоре сроке, за который сторона обязана предупредить о расторжении). В ответ оператор наверняка снова пришлет Вам письмо о перерасчете. Вы сможете сверить сумму задолженности с установленными в Договоре суммой абонентской платы и неустойкой за несвоевременную оплату. Добровольно долг пока Вам платить, я думаю, не следует. Если оператор обратится в суд, ходатайствуйте о приобщении к делу материалов статистики с сайта оператора, и в соответствии с ее данными, просите суд освободить Вас от уплаты долга. Было бы замечательно, если у Вас сохранились какие-то доказательства о подаче Вами заявления на перерасчет и того, что Вы уже пытались ранее расторгнуть Договор. Это бы освободило Вас, по крайней мере, от уплаты долга за последующий период (с момента подачи заявления до сегодняшнего дня). Удачи Вам!
Спросить