Проблемы с товаром - Как действовать и что ожидать от ИП?
Ухню заказывала у ИП в мае месяце, гарантия год. Начала отславиваться пленка на дверцах шкафов. На мои звонки не отвечают, когда звоню с чужого номера отвечают, что как только сможем, подъедем посмотрим, но менять не будем-это вы неправильно эксплуатируете наш гарнитур (громко крича и топая ногами и естественно не приезжая) стоит ли мне звонить предупреждать их, что я собираюсь подавать в суд? и что лучше писать в исковом заявлении: что я хочу расторгнуть договор или обязать их исправить? Что реальнее получить с ИП?
Отправила письменную претензию по почте с уведомлением о доставке и описью вложения (ИП зарегистрирован в другом населенном пункте). Раз ответа нет, то хочу идти в суд.
Здравствуйте Анастасия!
Обращайтесь к исполнителю с претензией в письменном виде. Если претензия не будет удовлетворена добровольно, тогда - в суд.
СпроситьЗамена, возврат или ремонт - это на ваш выбор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация