Некоммерческая организация приняла нового сотрудника, но оказалось, что он находился в отпуске в предыдущей работе. Какие действия должен предпринять кадровик и была ли правомерна полная оплата заработной платы?
В некоммерческую организацию был принят новый сотрудник. Кадровик оформил приказ о приеме на постоянной основе и на полный рабочий день, а также трудовой договор без трудовой книжки со слов вновь принятого сотрудника. Спустя неделю новый сотрудник предъявил трудовую книжку, где оказалось, что до этого дня он находился в отпуске в прежней организации. За отработанную неделю новый сотрудник успел получить зарплату в полном объеме, исходя из фактически отработанного времени. Пожалуйста, подскажите, какие дальнейшие действия кадровика. Необходимо заключить доп. соглашение или перезаключить договор? И правомерна ли оплата в размере 100 процентов?
Да, правомерна, поскольку иное не установлено Трудовым кодексом.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация