Мебельный предприниматель пропал после получения дополнительной оплаты - как решить проблему и куда обратиться

• г. Владимир

Решили купить новую мебель. Знакомый предложил свои услуги, подписали договор, заплатили задаток-15.000 руб. Через три недели все должны были установить. Через неделю знакомый попросил добавить еще 10.000 руб. в счет оплаты мебели. Добавили. Теперь он пропал, телефоны не отвечают. Что делать? Куда обратиться?

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в полицию. Действия Вашего знакомого похожи на мошенничество.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Обращаться в суд с иском о взыскании уплаченной суммы, неустойки и компенсации морального вреда. А до этого нужно письменно предъявить этому человеку претензию, которую можно отправить по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.

Спросить
Пожаловаться

Я сдала квартиру с мебелью. Опись мебели не была составлена. Предоплату взяла за пол года вперед. Через месяц после сдачи квартиры, квартиранты позвонили и попросили вывезти мебель, т.к. задумали купить свою, и моя мебель им мешает. Я отказала им в просьбе, т.к. мне не куда было перевезти мебель. Через неделю я приехала с проверкой в квартиру и не обнаружила своей мебели, на что квартиранты мне заявили, что они ее выбросили. Можно ли расторгнуть договор (был заключен на 5 лет)? Можно ли оставить предоплату в счет выброшенной мебели и морального ущерба?

Обращаюся к вам с вопросом. Мы взяли мебель в кредит в магазине много мебели, нам сказали доставка мебели будет через две недели, но прошло уже два месяца кредит мы плотим а мебели еще нет. при каждом звонке в магазин нам отвечают подождите еще не много то дивана нет то кресла нет и так каждую неделю. Скажите пожалуйста куда нам обратится с этим вопросом и что делать как вернуть мебель.

Купила мебель фирма (много мебели) они не отдают мебель ссылаясь на то что моя мебель будет стоять на ветрине пока не привезит новую после чего я смогу забрать свою (уже три недели) и неизвесно сколько еще.

Я заключила Договор купли-продажи мебели (производство мебели по индивидуальному заказу-наряду). Согласно договора срок доставки товара до 03.10.2013. Мебель не доставлена. По телефону отвечают, что проблемы на производстве технического характера. В какой стадии готовность мебель-не знают. Телефоны директора не дают. Сказали ждать неделю-после чего дадут ответ когда ждать мебель. Я боюсь, что в один прекрасный день я не смогу дозвониться до салона и что делать? Внесена предоплата 70% от стоимости товара (20 тр.)-всего договор на 33 тр. Что делать? Договори подписан ИП Фадеева С.Ю.

Я заключила договор на покупку мебели, внесла первоначальный взнос 6 000 руб. и одновременно через этт магазин кредитный договор на 6 месяцев, для оплаты остальной части суммы за мебель. Мебель нужного цвета мне не привезли и просто тянут время. До первого платежа в банк еще 3 недели, я хочу расторгнуть оба договора. На что-то платить банку?

05.08.14 заказали шкафы в магазине мебели со 100% предоплатой. По договору мебель должна была приехать 06.09.14, но ничего не привезли и даже не позвонили и не предупредили о задержке. Теперь мы им звоним каждый день, они кормят нас завтраками, что мебель должны привезти, надо только подождать еще неделю и еще неделю. Сегодня 25.09.14, шкафов так и нет, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На данный момент нет мебели и не возвращают деньги. Данные телефоны не отвечают. Подскажите куда обращаться, что делать?

Решили купить мебель имеющуюся в наличии в салоне, заключили договор купли продажи и внесли 10 % от стоимости мебели, на остальную сумму планировали рассрочку через банк, однако продавец заведомо зная, что не сможет нам ее оформить в тот же день, уже после заключения договора сказал подойти через неделю для оформления рассрочки, пояснив, что магазин меняет расчетный счет. Через неделю история повторилась, опять сказали приходить через неделю.. за это время купили другую мебель и пришли за деньгами, но нам было отказано, т.к. в договоре имелся пункт о невозврате предоплаты и требование вернуть 20%!от стоимости мебели, т.е.мы еще и должны получается магазину. Из смысла договора не видно что предполагалась рассрочка и на претензию ответили, что мы не заплатили полную стоимость и не выкупили товар и в соответствии с договором отказали в возврате предоплаты. В суд идти не советуют, поясняя, что магазин может попробовать доказать понесенные убытки на изготовление мебели на заказ и тогда с меня взыщут 20% от ее стоимости. Но мебель не изготавливали, она имелась в салоне. Как можно вернуть предоплату? Цена вопроса 3500 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение