Проблемы с покупкой душевой кабины в ЛЕРУА МЕРЛЕН - недостоверные размеры и опровержение ответственности

• г. Ивантеевка

Купили душевую кабину, в ЛЕРУА МЕРЛЕН,90-90,а она оказалась 80-80 при покупке не было возможности ее измерить, вынесли и отдали, треснуло днище, сервисная служба обвинила нас в ненадлежащем ее использовании.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени! Обратитесь с письменной претензией о замене некачественного товара согласно ст. 18 ЗОПП. Если требуется помощь-обращайтесь.

Спросить

Ивантеевка - онлайн услуги юристов

Елена Бородина
09.02.2016, 19:57

Проблема с душевой кабиной из Леруа Мерлен - разбита в доставке и магазин отказывается принять претензию - что делать?

Купили купили душевую кабину в леруа мерлен. Ее привезли, расписались что приняли. Спустя 3 дня открыли коробку и оказалось что разбито вдребезги. Магазин не принимает претензию. Как быть?
Читать ответы (1)
Марина
25.11.2014, 02:27

Проблема с душевой кабиной - отсутствие реакции продавца на претензию. Как достичь возврата денег или замены товара?

Купили душевую кабину в Леруа Мерлен. Вывозили своими силами. Ещё в магазине, при погрузке, услышали звук чего-то осыпающегося в упаковке (решили, что мелкие детали плохо упакованы). Когда привезли и раскрыли, обнаружилось, что стекло душ кабины треснуло и разбилось на мелкие кусочки. Написали претензию с требованием замены или возврата денег, отдали в магазин за подписью сотрудника. Итог: продавец не ответил и никак не отреагировал (не устно, не письменно). Как добиться возврата денег или замену товара. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Ekaterina
27.02.2013, 17:23

Возврат душевой кабины - возможно ли вернуть товар без упаковки и спустя 14 дней?

Мы купили душевую кабину, установили в ванной. А кабинка оказалась очень большой и не подходит нам по размерам. С покупки не прошло ещё 14 дней, Можем ли мы вернуть дешевую кабинку обратно в магазин? И ещё одна проблема, упаковки от душевой кабины не осталось. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (1)
Дарья
05.11.2022, 15:27

Неудачная покупка - треснутое стекло в двери из Леруа Мерлен, отказ в обмене и возврате денег

Купила 3 двери в леруа мерлен 14 октября, была доставка! Товар не проверила! 3 ноября начали устанавливать, распаковали и обнаружили, что стекло в одной двери треснуто! Леру отказывает в обмене или в возврате денег. Что делать?
Читать ответы (5)
Евгения
29.06.2016, 11:47

Проблемы с покупкой душевой кабины в Леруа Мерлен г.Екатеринбург - отсутствие ответа и возврата денег

В апреле мы купили в Леруа Мерлен г.Екатеринбург душевую кабину. При погрузке упаковку не вскрывали, все упаковки с деталями были целые. Когда привезли домой сразу не устанавливали т.к. муж уехал на вахту и ремонт отложился. В июне, после окончания ремонта начали распаковывать душевую кабину и из упаковки высыпались осколки от стенки, она вся была сломана. В магазине гарантия на возврат и обмен указана 100 дней. Мы съездили, написали заявление, предоставили фото. Нам ответили ожидайте решения в течение 10-ти дней, но они прошли, а ответа нет и дозвониться я до них не могу! При этом стоимость в магазине приобретенной нами душ. кабины снизилась с 16600 руб. до 9900 руб. Обязаны ли нам поменять товар на качественный и возместить разницу при обмене?
Читать ответы (2)
Любовь Борисовна
29.11.2014, 15:41

Как отстоять свои права в случае отказа сервисной службы Леруа Мерлен по гарантийному случаю с электролобзиком?

Сервисная служба магазина Леруа мерлен признала поломку электролобзика не гарантийным случаем, я так не считаю какие действия предпринять, какими правами потребителя я могу воспользоваться.
Читать ответы (1)
Ekaterina
27.02.2013, 13:03

Возврат душевой кабины в магазин - возможно ли это после покупки и расхождении в размерах?

Мы купили душевую кабину, установили в ванной. А кабинка оказалась очень большой и не подходит нам по размерам. С покупки не прошло ещё 14 дней, Можем ли мы вернуть дешевую кабинку обратно в магазин?
Читать ответы (3)
Екатерина Анатольевна
27.08.2014, 21:24

Нарушение гарантии - треснутое стекло в душевой кабине. Как получить замену и к кому обратиться?

В ноябре 2012 купили душевую кабину с установкой. Гарантийный срок - 1 год. В воскресенье (24.08.14) во время, когда мой муж мылся) в душевой кабине треснуло стекло, когда муж дотронулся до ручки вмонтированной в стену кабины, нижняя часть стекла рассыпалась, упала и поранила мужа. Имеем ли мы право на замену душевой, к кому нам обращаться?
Читать ответы (1)
Елена
13.12.2014, 12:53

Отсутствие гарантийного талона - Как обратиться в магазин и требовать возмещение при треснувшей душевой кабине?

29 декабря прошлого года я купила душевую кабину. У меня есть чек, но нет гарантийного талона. Кабина треснула внутри. Могу ли я обратиться в магазин и что в праве с них требовать?
Читать ответы (1)
Владимир Иванович
30.06.2014, 12:31

Проблема с душевой кабиной - обнаружены дефекты и следы использования после покупки за 38400 рублей. Что делать?

В апреле купил большую душевую кабину, но устанавливать стал только сейчас, так как живу в частном доме и только обустраиваю быт. при распаковке днища кабины и крыши обнаружились дефекты в виде трещин и царапин, к тому же на поверхности днища по периметру обнаружены следы силиконового герметика, что свидетельствует о том, что душевой кабиной уже пользовались. Цена кабины - 38400. что делать?
Читать ответы (1)