Проблемы с трехколесным велосипедом - Как вернуть деньги после неудачной покупки
Купили ребенку трехколесный велосипед с ручкой управления. Продали нам его уже в собранном виде. Доехав от магазина до дома (примерно 1 км) мы обнаружили что колеса и ручка управления скрипит. Для того чтобы велосипед ехал прямо ручку нужно повернуть немного налево. На следующий день мы его сдали в магазин объяснив его дефекты. На 3 день после покупки нам позвонили и сказали что их мастер все исправил и можно забирать. Мы пришли его забирать, но колеса по прежнему скрипят. Я написала заявление о возврате денег за велосипед. Мне директор магазина говорит, что деньги вернуть не может. Я им написала еще претензию о том что хочу вернуть деньги за велосипед. Директор магазина мне позвонила и сказала, что деньги по закону выдать не может, а может только обменять на идентичный товар. Со дня написания претензии прошло 20 дней. В письменном виде они мне не ответили. Велосипед находится у них со второго дня покупки. Как вернуть деньги?
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 124 из 47 429 Поиск Регистрация
Магазин отказался вернуть деньги за бракованный велосипед для ребёнка - моя история
Проблемы с новым детским велосипедом - можно ли вернуть деньги?
Проблема с ручкой управления - возможность возврата или обмена трехколесного велосипеда?

Покупка бракованных часов - как вернуть товар и получить возврат средств?
