Игорь г.Тула столкнулся с проблемами после смены интернет-провайдера - возникла задолженность и угроза коллекторского взыскания

• г. Тула

Игорь г.Тула: Здравствуйте, я пользовался интернетом в период акции. По ее истечению доступ в интернет прекратился и было принято решение перейти на др. провайдера, без расторжением договора Дом ру. После того как стали поступать звонки от Дом ру,что у нас перед ними появилась задолженность, начались проблемы, они утверждали что скорость доступа в интернет была доступна даже если интернет не был оплачен, попробовать выйти в интернет с их слов не было возможным так как такой скорости доступа при выходе не было достаточно. Я съездил к ним в офис расторг договор через полгода и мне насчитали сумму которую я должен заплатить, что пользовался их интернетом. Потом они присылали мне смс оповещения, что дело передали какому-то коллектору от взыскании с меня средств и в итоге коллектор насчитал пени с той суммы и долг составил еще в 3 раза больше чем был. Хотел спросить чем может грозить данная ситуация, считаю это мошейничеством.

Ответы на вопрос (1):

Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" уступка прав требований коллекторам запрещена, если иное не предусмотрено договором кредитования. Если Вам угрожают коллекторы, то нужно обратиться в органы полиции с письменным заявлением о вымогательстве согласно ст.163 УК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Сразу перейду к сути вопроса. Подключил интернет (27.08.10), провайдер Дом. ру (компания Эр-Телеком). Подключился как оказалось по акции, о чём меня не уведомели, это было прописано только в акте сдаче приёмке. Проплатил 10 р за подключение и за первый месяц пользования, в итоге вышло 580 р (квитанция есть). Начал пользоваться, в первый же день начались проблемы со скоростью, была ниже заявленной в договоре в 3 раза (должна была быть 8 мб днём и 24 мб ночью, канал в договоре указан симметричный. Подтверждение того что заявленная скорость ниже в 3 раза есть, делался тест скорости на разных интернет ресурсах). Звонил по этому вопросу в техподдержку около 5 раз, но скорость так и осталась прежней. Через неделю обрезали кабель интернета в подъезде, о чём я сразу уведомил провайдера. Через две недели кабель так и не был восстановлен, позвонив в техподдержку мне сказали что на данный момент восстанавливать им некогда, и после этого я решил отключиться. Приехал в главный офис и расторг договор (24.09.10). Попросил вернуть остаток средств на счёте, мне было выплачено 150 р, по сути должны были больше но они отказались выплачивать больше. 18.10.10 (спустя почти месяц) Позвонил менеджер компании и сказал что я должен выплатить штраф в размере 1290 р за то что не пропользовался их ним интернетом 1 год. Сказал что если я не заплачу, то компания подаст в суд и дело будет рассмотрено в одностороннем порядке без моего участия (этот факт меня тоже смущает). На листе договора ничего об этом штрафе не сказано, но есть ещё лист, называется Заказ на услуги, в нём есть строчка, цитирую: В случае предоставления доступа к услуге по акции и прекращения действия договора до истечении года, абонент обязуется возместить разницу между стоимостью услуг по соответствующему тарифу предоставления доступа к услуге интернет, и стоимостью услуг по предоставлению доступа, фактически оплаченной абонентом согласно условиям акции (условия акции нигде не прописаны). При отключении я спросил нужно ли мне оплачивать этот якобы штраф, мне сказали что нет, а теперь спустя месяц звонят.

Буду очень благодарен за ответ и любые советы, если нужны какие либо данные или текст договора, готов всё прислать.

Интернет провайдер передал дело коллекторам за неоплату услуг. А дело было так: мы интернетом не пользовались и не было доступа. Переехали на другой адрес и сменили интернет. А предыдущии провайдер остался на старом адресе проживания. А теперь они говорят что мы должны оплатить. Но как же так, ведь интернетом ни кто не пользовался и даже доступа не было. Как быть, они передали все коллекторам?

Интернетом не пользовался, договор не расторг по причине болезни, провайдер теперь насчитал за прошедшие месяцы долг, хотя интернетом не пользовался. Должен ли я оплатить долг которые они мне насчитали за прошедшие месяцы? Спасибо.

Я в течение нескольких лет, пользовался услугами компании Ростелеком (интернет). Летом прошлого года, переехал в другую квартиру и сменил провайдера. Моя ошибка была в том, что мне нужно было расторгнуть договор с Ростелекомом из-за чего мне в течение двух месяцев приходили от них платежи. Долг накопился на 957 рублей, хотя в моем договоре был пункт, цитирую: "при возникновении просроченной задолженности по договору при кредитной системе оплаты/баланса, недостаточном для оказания услуг, при авансовой системе оплаты услуг скорость доступа на внешние и региональные услуги и ресурсы "Единого контентного портала" ограничивается до 64 Кбит/с. Стоимостью пользования сетью Интернет составляет 165 рублей в месяц". Договор я расторг через два месяца, т.е. долг в 330 рублей я признаю, но откуда сумма в 957 руб - мне непонятно. (По сути, 957 руб - это сумма за два месяца, если бы я пользовался интернетом). При расторжении договора, я написал претензию, с просьбой сделать перерасчет. Ответа никого не было. До этого о долге мне названивал автоответчик. После расторжения договора звонки прекратились. Однако спустя год, мне пришло письмо, что мой долг в 957 руб передан в коллекторное агентство. Как мне грамотно поступить в данной ситуации?

Год назад мной был заключен договор на предоставление услуги доступа в интернет и кабельного телевидения. Оплата по договору осуществлялась авансовыми платежами. Пол года назад пришлось срочно уехать из города, договор должны были расторгнуть родственники по доверенности, но они дошли до офиса только спустя 4 месяца. Все это время по договору начислялась абонентская плата, естественно образовалась задолженность.

Хочу обратить внимание на тот факт, что провайдер, если платеж не поступает вовремя не прекращает абонентское обслуживание, а замедляет скорость доступа в интернет, до такой степени, что интернетом пользоваться не возможно.

Правомерно ли начисление абонентской платы за период, когда услуга фактически не использовалась не смотря на то, что тариф был безлимитный?

Был заключен Договор на получение услуги удалённого доступа к платформе "Скилбокс". Услуга была оплачена и доступ предоставлен, но информацией и данными, находящимися на платформе ни разу не воспользовались и не получали, ни разу через эту платформу не заходили и её не пользовались. После оплаты и получения доступа было направлено уведомление о расторжении Договора. Есть ли возможность возвратить средства?

У меня проблема. Раньше пользовалась услугами одного провайдера. А потом он ликвидировался, причем передал нас, клиентов не спросясь другому провайдеру. Теперь этот провайдер не дает скорость интернета за которую я заплатила, ссылаясь на мое старое оборудование. Но у предыдущего провайдера не было таких проблем. На этом же оборудовании он предоставлял купленную скорость. Теперь у нынешнего провайдера не отвечает телефон. Написала письмо в компанию, чтобы прислали мастера. Который выяснит в чем дело или зафиксирует скорость, что она не такая как платим. Как я могу повлиять на провайдера, чтобы прислали мастера и вообще исправили скорость*? после моего вчерашнего разбирательства они поставили меня в черный список по телефону.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая. Интернет провайдер (дом. ру)отдал мою задолженность коллекторам. Отказаться от услуги на тот момент пока не передали долг я не имела возможность, через оперетора отказывали, а долг шел, хотя интернет подавался со скоростью самой низкой, что есть, затем доступ в интернет был мне заблокирован. Переподключилась к другому провайдеру. Долг все шел и шел, прошел год, долг идет. Еще один момент, в договоре при заключении была допущена ошибка в моей фамилии. Договор заключался прямо у нас дома, я не заметила этой ошибки-перепутана буква в фамилии, так как было написано ручкой. Приходили платежки уже с ошибочной фамилией. Как мне теперь быть, звонят коллекторы, угрожают судом, сказала насчет описки буквы-разбираются.

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Вчера я заключила договор с интернет-провайдером на оказание услуги доступа к интернету на полгода по акции, заплатила 1600 р сразу за полгода.

Доступ к интернету получила в течении 3 часов после чего у них произошла техническая авария и доступа не было более суток, а у меня существовала необходимость доступа с интернету и я подключилась к другому провайдеру. Вечером вторых суток я написала заявление первому интернет провайдеру о расторжении договора оказания услуг. Однако вернуть деньги за полгода они отказываются, ссылаясь на то,что подключение произведено по акции, по акции деньги не возвращаются.

Правомерно ли с их стороны не возвращать деньги за не оказанную мне услугу и что мне делать, чтобы вернуть деньги.

С уважением, Анна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение