Возмещение расходов на кассовое обслуживание, забор и ответственное хранение при возвращении товара - кто должен оплачивать?
Кассовое обслуживание, забор и ответственное хранение (услуги курьерской службы) при возвращение товара надлежащего качества взимается с клиента - это входит в расходы которые должен возместить клиент за доставку?
Закон РФ "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Как решить проблему претензий по качеству при доставке товаров через курьерскую службу без наличия товарной накладной
В случае замены товара надлежащего качества кто должен нести расходы по вторичной доставке и подьему.
Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?
