Возмещение расходов на кассовое обслуживание, забор и ответственное хранение при возвращении товара - кто должен оплачивать?

• г. Красноярск

Кассовое обслуживание, забор и ответственное хранение (услуги курьерской службы) при возвращение товара надлежащего качества взимается с клиента - это входит в расходы которые должен возместить клиент за доставку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов