Неисправный микрофон в новом телефоне - что делать и как защитить свои права?

• г. Миасс

Вчера купил телефон, сегодня оказалось, что не работает микрофон в телефоне.

Хотелось бы вернуть товар или деньги, но читая гарантийный талон вижу, что есть такой пунт, цитирую: ВНИМАНИЕ! Согласно п. 1 ст.18 Закона о защите прав потребителя мы-Продавец ИП Магафуров Д.Р. оговариваем возможные недостатки в товаре, а именно: 1... 2... 3 Не работает звук в динамиках или микрофоне в случае обнаружения и установления заводского брака производится ремонт по гарантии. 4... 5...

Не знаю что делать, т.к. хотелось бы вернуть деньги или обменять товар, а не ремонтировать после 1 го дня эксплуатации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Такие оговорки незаконны. Меняйте телефон, выставляйте претензию продавцу

Спросить

Миасс - онлайн услуги юристов

Анна
10.07.2016, 20:34

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги или получить бесплатный ремонт после неудачного починки телефона?

Купила телефон почти год назад, начал барахлить звук - сдала в ремонт. Объявили не гарантийным слкчаем из за коррозии на разъеме - я телефон не мочила никогда. На следующий день после того, как забрала телефон, обнаружила, что микрофон теперь вообще не работает! Гарантия уже закончилась, есть только дней 30,что телефон был в ремонте. Что мне делать? Как мне вернуть деньги или добиться бесплатного ремонта?
Читать ответы (1)
Сергей
22.12.2012, 07:28

Имею ли я право сдать микрофон обратно и потребовать возврата денег, если есть и чек, и упаковка в порядке?

Я вчера купил в салоне днс микрофон, чтобы петь караоке на компьютере. В салоне мне проверили микрофон-то есть подключили к своему компу, постучали по микрофону, датчик замигал-значит микрофон рабочий. Проверить громкость звука на выходе не удалось. Дома же, подключив микрофон к компу, я понял, что либо-на максимальной громкости колонок еле еле пробивается голос, который тут же заглушает ревом музыка, либо нормальная громкость музыки, но полное отсутствие голоса с микрофона... на микрофон 6 месяцев гарантии, хотя случай, в общем не гарантийный... имею ли я право сдать микрофон обратно и потребовать возврата денег, если есть и чек, и упаковка в порядке?
Читать ответы (1)
Наталья
13.07.2015, 12:32

Проблемы с гарантией - Вновь сломавшийся телефон – как вернуть деньги за товар?

Купили товар 13.02.2015 г. Месяц назад отремонтировали по гарантии. Сейчас сломался вновь, правда другая поломка. Это телефон. Первый раз сломался микрофон и динамик, теперь не работает сенсер. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги за товар. Гарантия товара 1 год.
Читать ответы (2)
Анатолий
26.11.2010, 12:13

Сервисный центр выдал заключение о том, что ремонт гарантийный, мы на это согласны.

Наша компания торгует инструментом оптом. Нашему клиенту (магазин электрики) покупатель принес дисковую пилу с просьбой обменять товар на деньги, т.к. с момента продажи не прошло 14 дней. Сервисный центр выдал заключение о том, что ремонт гарантийный, мы на это согласны. Но на гарантийном талоне указаны условия гарантии, в которых сказано, что наша фирма при случае обнаружения в инструменте заводского дефекта обязуется только отремонтировать или заменить неисправные запчасти, о возврате денег сказано не было. В Статье 18 закона о защите прав потребителя сказано, что потребитель в случае обнаружения недостатков, вправе отказаться от товара и получить с продавца сумму за уплаченный товар, в том случае, если недостатки не были оговорены продавцом. В Статье 16 того же закона сказано, что условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с законами РФ, признаются недействительными.
Читать ответы (1)
Артем
24.07.2019, 15:06

Проблемы с телефоном Sony - сломанный микрофон и отклеивающийся экран - возможен обмен или возврат денег?

Купил телефон сони в официальном магазине, год с момента покупки еще не прошел. У телефона сломался микрофон. Взяли в ремонт. После оказалось, что собеседник меня слышит очень плохо. Сдал в ремонт еще раз. Сейчас микрофон работает нормально, но у телефона начал отклеиваться экран. Больше ремонтировать не хочу, хочу обменять на новый или забрать деньги. Это возможно? Оба ремонта заняли менее 45 ти дней. Спасибо!
Читать ответы (2)
Василий
30.12.2014, 19:05

Как вернуть деньги за телевизор с полосами на экране, купленный месяц назад

Обнаружен недостаток телевизора через месяц после покупки, ТВ еще на гарантии могу ли я без ремонта вернуть деньги согласно ст. 18 закона О защите прав потребителей. Недостаток (полосы по экрану) может считаться существенным, если не позволяет использовать по назначению телевизор? Ст 18 закона О защите прав потребителей: ...в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. (!)По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного (!) недостатка товара;
Читать ответы (1)
Виктор
05.05.2012, 11:46

Вопрос следующий: должен ли поставщик обменять телефон или вернуть деньги?

Такая ситуация: от поставщика прибыл товар (стационарный телефонный аппарат). На следующий после поставки день при осмотре товара был выявлен брак (трубка не работает). В ответ на составленный акт поставщик сообщил, что принять возврат не может, т.к., мол, мы сами должны этот телефон ремонтировать по гарантии. Однако данный телефон еще не был в эксплуатации и поступил от поставщика уже в нерабочем состоянии. И при обнаружении брака в момент поставки, такой товар был бы немедленно возвращен поставщику как не пригодный для продажи. И вообще, разве гарантия нужна не лишь только потребителю в период эксплуатации аппарата? Вопрос следующий: должен ли поставщик обменять телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Богдан Рафаэлевич
02.09.2014, 19:51

Потребители хотят вернуть деньги за iPhone 4 с заводским браком, несмотря на отсутствие возможности возвращения согласно договору

Купили в небольшом магазинчике ООО Омега iPhone 4, гарантия 30 дней, у него сломалась кнопка, отдали телефон по гарантии на экспертизу, которая выявила заводской брак. Мы хотим вернуть за него деньги по закону о защите прав потребителя, но в договоре написано, что (цитирую): п 1.9 После продажи телефона деньги покупателю не возвращаются. Нам предложили обменять телефон на такой же или другой модели но с доплатой. Телефоны у них ужасные и мы бы хотели вернуть средства. Мы имеем право по закону о Защите прав потребителя как то это сделать? Или если в договоре имеется этот пункт и при покупке мы его подписали (договор), то мы ничего не можем поделать?
Читать ответы (2)
Ирина
22.09.2017, 13:43

Какая ответственность у магазина за продажу неисправного сотового телефона?

13 сентября 2017 года купила сотовый телефон в магазине связной. Утром следующего дня телефон не включился пошла обратно в магазин, хотела обменять, но мне его не поменяли. Сказали, что это технически сложный товар, предложили сдать на экспертизу и ждать 21 день. Должен ли был магазин обменять мне телефон на новый, ведь в законе говорится Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (РЕД. ОТ 01.05.2017) 1 (РЕД. ОТ 01.05.2017) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Читать ответы (4)
Эдгар
12.03.2016, 18:53

Как решить проблему с бракованным телефоном после истечения 15-дневного срока возврата

Такая проблема купил телефон к сожалению он оказался браком пошел поменял в авторизовоном сервисе apple телефон на гарантии, но я уже 3 раза меняюю и этот тоже бракованный в итоге это надоело.. И прошло 15 это знаю, что в течении 15 суток можно вернуть деньги но прошло больше 15 дней и в законе о прав потребителя есть такой пункт, что Как указывалось выше в течении 15 дней со дня передачи технически сложного товара при обнаружении любого недостатка, в том числе и несущественного, потребитель вправе заявить любое предусмотренное законом требование. По истечению 15 дней со дня передачи товара потребитель вправе требовать замены товара или возврата денег только при наличии одного из нижеследующих условий: - в товаре имеется существенный недостаток. В телефоне есть этот недостаток.
Читать ответы (3)