Требование возврата денег за протекающий чайник в магазине после 2 дней эксплуатации

• г. Пушкино

В магазине купили чайник, в процессе эксплуатации выяснилось, что при наливали воды в кружку она течет по чайнику и проливается мимо (на стол и ноги), могу ли я потребовать возврата денег за данный товар и соответственно возврата товара. Кипятила 2 раза и прошло соответственно 2 дня с момента покупки!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Юлия
11.08.2017, 13:31

Требуется обмен эмалированного чайника из-за проблемы с носиком - возможно ли и в течение какого времени?

Добрый день! Купили в магазине эмалированный чайник, но при эксплуатации обнаружилось, что при наливании воды она немного струится по чайнику и подтекает. Это происходит из-за неправильной конструкции носика чайника. Могу ли обменять его? В течении какого времени? Чек имеется. Чайник использовали, но в отличном состоянии.
Читать ответы (4)
Евгений
23.10.2015, 10:10

Некачественный электрический чайник - как предъявить претензию и вернуть деньги?

На днях я купил электрический чайник. После кипячения воды в чайнике, в воде начал присутствовать запах пластмассы и вода имеет неприятный вкус, отдает лекарствами. По советам людей, встречающихся с подобной ситуацией пробовал трижды кипятить воду в чайнике уксусом, а также лимонной кислотой. Результат был отрицательным. По отзывам покупателей данного чайника в интернете увидел аналогичные проблемы с запахом и вкусом. Как юридически грамотно предъявить претензию о некачественном товаре магазину? Как вернуть деньги или поменять товар на аналогичный? Имеют ли они право меня отправлять в сервисный центр? С момента покупки прошло 5 дней. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Татьяна
29.03.2015, 15:11

Отказ магазина в обмене чайника с конструктивными недостатками - право потребителя на рекламацию

После покупки чайника при первом же использовании было обнаружено, что невозможно налить воду через носик. Даже при обычном напоре струи вода выливается из носика из-за очень мелкой сеточки. Соответственно при выливании воды в кружку из-за той же сеточки, когда остается воды менее 0.5 литра вода бежит очень медленно. При попытке в магазине обменять данный чайник на другой аналогичный товар было отказано, мотивируя тем, что это не неисправность, а конструктивная особенность данной модели и вообще никто в мире не наливает воду в чайник через носик. Хотя на упаковке указаны оба варианта (через носик и при поднятой крышке). Могу ли я все-таки претендовать на обмен товара. Обратилась в магазин до истечения 14 дней со дня покупки.
Читать ответы (2)
Роман
26.11.2015, 13:49

Возврат дефектного чайника - возможность расторжения договора купли-продажи или только ремонт?

Купил чайник дистанционно, стал протекать. Вернул его обратно. Мне выдали Акт приема товара на ремонт, подписал. Могу ли я вместо ремонта теперь потребовать расторжения договора купли-продажи (возврата денег)? При возврате чайника меня ввели в заблуждение о том, что возможен только ремонт.
Читать ответы (1)
Анжеликп
10.07.2021, 08:29

Можно ли вернуть чайник с течью в другом городе?

Вчера купили чайник в другом городе. Дома в процессе эксплуатации обнаружена течь чайника. Могу ли я в своём городе сдать этот чайник в аналогичный магазин?
Читать ответы (5)
Елена
27.05.2004, 10:02

Магазин отклоняет ремонт чайника с гарантией 2 года - это правомерно?

Я в магазине купила чайник электрический (гарантия 2 года). В процесссе эксплуатации чайник перестал работать. Магазин отказывается производить ремонт и отправляет меня к производителю чайника. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Света
17.11.2018, 19:17

Как вернуть эмалированный чайник с запахом в магазин - опыт покупки производства Сталь Эмаль

Купила эмалированный чайник производства Сталь Эмаль. После первого нагрева воды из чайника пошел запах резкий химический изнутри чайника с водой, в прежних чайниках такого не было, ведь вода не имеет запаха после кипячения. Значит запах от эмали внутри чайника. С момента покупки не прошло 14 дней, хочу вернуть этот чайник, но продавец отказывается его брать, говорит, что во первых я грела в нем воду два раза, во вторых запаха в холодном виде от него нет. Скажите, пож., как мне вернуть этот чайник в магазин.
Читать ответы (10)
Ольга
08.06.2017, 08:53

Возврат товара - Проблемы с электрическим чайником и гарантийные условия

Я купила электрический чайник 01.06.2017 года, 03.06.2017 стали пользоваться чайником. Включали его несколько раз, и обнаружили, что после закипания, при наливании воды в чашку, под чайником снизу с правой стороны течет. 07.06.2017 я обратилась в магазин, объяснила претензию по которой хочу вернуть товар и получить деньги. Данный чайник имеет гарантию 3 года. Консультант сказал:-что товар был в эксплуатации и возврату не подлежит, а возьмут на экспертизу в течении 20 дней будет товар у них. После заключения экспертизы будет ясно, если есть брак, то тогда его отремонтируют. Я подписала соответствующие документы о передаче товара для экспертизы. Но такой чайник мне не нужен и после экспертизы. Могу я потребовать вернуть деньги после экспертизы, если чайник имеет гарантию 3 года?
Читать ответы (1)
Евгения
17.09.2022, 09:10

Возврат чайника - магазин требует доплату за новый. Что делать?

Здравствуй. Можно подсказку, пожалуйста. С о дня покупки чайники две недели данные на возврат товара прошли. Чайник сломался Его магазин готов взять обратно на экспертизу. Вот я готова взять такой же чайник у них в замен.. Но сейчас он подорожал. Имеют ли они право требовать с меня доплату за разницу в цене? Спасибо большое.
Читать ответы (2)
Али
21.05.2012, 09:47

Чайник работает, но у него носик изогнут так, что вода проливается, когда наливаешь!

Неделю назад купил чайник в магазине! Чайник работает, но у него носик изогнут так, что вода проливается, когда наливаешь! Пришел вернуть, но сервисный специалист сказал, что нет причины для возврата. Чайник работает, деффектов нет, а не удачный дизайн чайника, это не их вина! Пишите отзывы производителю говорит! Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)