Требование возврата денег за протекающий чайник в магазине после 2 дней эксплуатации
В магазине купили чайник, в процессе эксплуатации выяснилось, что при наливали воды в кружку она течет по чайнику и проливается мимо (на стол и ноги), могу ли я потребовать возврата денег за данный товар и соответственно возврата товара. Кипятила 2 раза и прошло соответственно 2 дня с момента покупки!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Некачественный электрический чайник - как предъявить претензию и вернуть деньги?
Отказ магазина в обмене чайника с конструктивными недостатками - право потребителя на рекламацию
Возврат дефектного чайника - возможность расторжения договора купли-продажи или только ремонт?
Можно ли вернуть чайник с течью в другом городе?
Магазин отклоняет ремонт чайника с гарантией 2 года - это правомерно?
Как вернуть эмалированный чайник с запахом в магазин - опыт покупки производства Сталь Эмаль
Возврат товара - Проблемы с электрическим чайником и гарантийные условия
