Каковы наши действия в случае появления претензии клиента спустя год после покупки? В экспертизе указано на некачественное выполнение шарнирного соединения.

• г. Санкт-Петербург

В нашей сети ювелирных магазинов впервые клиент написал притензию спустя год после покупки украшения. Гарантийный срок составляет 6 месяцев.

Каковы наши действия? В экспертизе указано что некачественно выполнено шарнирное соединение подвижного элемента замка с корпусом серег.

Просит 2470 рублей за экспертизу и 25000 рублей за изделие.

Каковы наши действия? Что ответить? Мы обязаны возвращать ей деньги? (гарантийный срок ведь уже прошел)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Воспользуйтесь юристом.

Спросить

Если гарантийный срок прошел - возвращать деньги Вы не обязаны. В ответе на претензию так и пишите, что товар куплен тогда-то, гарантийный срок составлял 6 месяцев. Претензию Вы получили такого-то числа. Гарантийный срок истек. Деньги в связи с этим Вы ему не вернете. и все.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7