Михаил
21.08.2014, 00:55
Клиент написал притензию по поводу изделия спустя год после покупки - какие действия предпринять?
Читать ответы (2)
В нашей сети ювелирных магазинов впервые клиент написал притензию спустя год после покупки украшения. Гарантийный срок составляет 6 месяцев.
Каковы наши действия? В экспертизе указано что некачественно выполнено шарнирное соединение подвижного элемента замка с корпусом серег.
Просит 2470 рублей за экспертизу и 25000 рублей за изделие.
Каковы наши действия? Что ответить? Мы обязаны возвращать ей деньги? (гарантийный срок ведь уже прошел)
Воспользуйтесь юристом.
СпроситьЕсли гарантийный срок прошел - возвращать деньги Вы не обязаны. В ответе на претензию так и пишите, что товар куплен тогда-то, гарантийный срок составлял 6 месяцев. Претензию Вы получили такого-то числа. Гарантийный срок истек. Деньги в связи с этим Вы ему не вернете. и все.
Спросить