Клиент написал притензию по поводу изделия спустя год после покупки - какие действия предпринять?
В нашей сети ювелирных магазинов впервые клиент написал притензию спустя год после покупки украшения. Гарантийный срок составляет 6 месяцев.
Каковы наши действия? В экспертизе указано что некачественно выполнено шарнирное соединение подвижного элемента замка с корпусом серег.
Просит 2470 рублей за экспертизу и 25000 рублей за изделие.
Каковы наши действия? Что ответить? Мы обязаны возвращать ей деньги? (гарантийный срок ведь уже прошел)
Фотография притензии на Яндекс диске - https://yadi.sk/d/5cj-uqwGa8uYg
Ювелирные изделия надлежащего качества действительно возврату или обмену не подлежат. Однако подобного рода правила не распространяются на изделия с дефектом.
СпроситьЗдравствуйте, Михаил !
1. Стоимость изделия не маленькая, если предполагать возможные издержки на адвоката, проценты за пользование чужими деньгами, компенсацию морального вреда и штраф в пользу потребителя. Набежит под 100 000 рублей.
2. Направьте мне заключение эксперта, bor355829@mail.ru
8-904-334-59-68
Адвокат БОРИСОВ ...
Спросить