
Виктория
20.08.2014, 08:41
Мятие вентилятора при доставке - проблема с накладной и возможный брак
Читать ответы (1)
Организация приобрела вентилятор для производства. Фирма-перевозчик доставил его, но при осмотре вентилятор оказался мятым. Готовится претензия к перевозчику о том, чтобы вентилятор вернули заводу-изготовителю, естественно не за наш счет, это пусть решают завод-изготовитель или перевозчик чья эта вина.
Если будет написано в пункте ТРЕБУЮ вернуть вентилятор заводу-изготовителю для ремонта, а после ремонта обратно в нашу организацию - это будет верно?
Спасибо.
Здравствуйте, Виктория!
Попробутей все-таки :
Требую заменить вентилятор...
так как-то красивее что ли.
А вообще в претензии Вы можете написать так, как Вам хочется.
Спросить