Отказ от компенсации за неисправный сенсорный телефон после повторного ремонта - Как решить проблему?
Могу ли я требовать деньги за сенсорный телефон, если первый раз он был сдан на ремонт - починили, но через некоторое время аппарат начал неисправно работать, один из недостатков повторился, что подтверждено экспертизой (сдавала на проверку качества через Связной, которая была произведена в течении 20 дней). НО! Экспертиза решила, что недостатки несущественные и я могу воспользоваться только ремонтом, хотя они ссылались на преамбулу ЗоЗПП, где забыли указать эти пункты.. или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. Другую часть они расписали.
На мою претензию ответа я не получила. Что делать?
только через суд
СпроситьВалерия Владимировна, вам лучше обратиться в роспотребнадзор с заявлением они вам помогут разобраться.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 429 Поиск Регистрация