Потребительский кредит - Как подать в суд на Сбербанк России и требовать устранение ошибки в кредитной истории и выплаты за моральный ущерб?

• г. Буйнакск

Мы с мужем хотим подать в суд на Сбербанк России. Муж брал потребительский кредит 14.03.2014 г. в Новосибирском отделении сбербанка России. После чего всегда вовремя осуществлял платежи по нему. Но мы проживаю в республике Дагестан в связи с тем, что муж военнослужащий, и у нас не всегда есть возможность обратиться в местное отделение сбербанка. Поэтому 11.08.2014 он обратился в службу поддержки Сбербанка России с вопросом можно ли оплатить кредит через сбербанк онлайн. По каким-то причинам кредит не отображается во вкладке вклады и счета, оператор посоветовал мне осуществить перевод денежных средств на счет указанный в его сберегательной книжки, выбрав банком получателя Сибирский банка сбербанка России. Что он и сделал 11.08.2014 г. в 21.45.58 (по МСК). 12.08.2014 на чеке появилась информация, что платеж исполнен, деньги с карты были сняты. Однако 19.08.2014 г. мой родственник обратился в отделение Сбербанка России, в котором муж оформлял кредит, с доверенностью, заверенной у нотариуса, с просьбой узнать состояние кредита. Оказалось, что деньги на счет не поступили до сих пор, списание не производилось и начисляется пеня. Сотрудники банка сказали, что мужу необходимо написать заявление на возврат средств и оплатить взнос за кредит заново, уплатив при этом начисленный штраф. Мы написали претензию в Сбербанке онлайн, нам вернули деньги на карту, но % не сняли и требуют оплаты кредита заново с %.Потом написать заявление, которое будет рассматриваться от 5 до 30 дней, и только тогда нам пересчитают проценты, если его рассмотрят в нашу пользу. У нас нет возможности заплатить %,причем нам даже не сказали точную сумму. Можем ли мы подать в суд по месту жительства и потребовать убрать проценты и исправить кредитную историю и каковы шансы что дело закончится в нашу пользу? И можем ли мы рассчитывать на выплаты за моральный ущерб?

Ответы на вопрос (1):

Чтоб ответить на данный вопрос надо ознакомиться со всеми обстоятельствами и документами

Спросить
Пожаловаться

В отделении Сбербанка я оплатила потребительский кредит другого банка (Альфа банк), деньги туда не поступили. После звонков и смс о том что у меня не оплачен кредит я пошла в отделение Сбербанка в котором проводила платеж, была проведена повторная операция по проведению средств (без внесения повторной суммы), выдали новый кассовый ордер. Однако через некоторое время опять позвонили из кредитного банка и сказали что платеж не прошел и у меня пошли пени. Очередной поход в сбербанк привел к тому, что ими был сделан запрос о том куда ушли мои деньги. Хочу узнать: кто вернет деньги (пени) и как их?Почему должна быть испорчена моя кредитная история и кто мне ее восстановит 7

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.

С моей карты банком не были списаны средства в счет погашения кредита, я обратился в отделение где оформлял кредит. Мне сделали распечатку из которой следовало, что с моего счета дважды были сняты суммы ШТРАФОВ за непогашение кредита, а основная сумма снята не была! Хотя раньше банк делал списание автоматически, уведомлений я не получал о том, что у меня задолженность. Я попросил списать с карты сумму в счет погашения, оператор это сделал но с пеней!

У меня есть потребительский кредит в Сбербанке. Я стараюсь аккуратно делать ежемесячные взносы по кредиту через сберкнижку. 16 апреля я внесла очередной взнос. !7 апреля обычно проходит списание денег. Но ровно через неделю мне позвонила сотрудник Сбербанка и сообщила о просроченном платеже. Придя в своё отделение банка я выяснила, что на мой кредитный счет наложен арест управлением федеральной службы судебных приставов и, более того, деньги списаны с моего кредитного счета! Сбербанк не успел списать мой взнос! Теперь начисляется ежедневный процент на просроченную сумму. Законно ли списание денег с кредитного счета?

Порядка трех недель назад из стороннего банка, находящегося в дальневосточном регионе РФ, я перевела свои денежные средства на новый счет в Сбербанке открытый в Санкт-Петербурге. Несколько раз посещала отделение сбербанка, что бы узнать пришли мои деньги из стороннего банка или нет. В конечном итоге через неделю мне сообщили, что деньги пришли. Я пошла в отделение дабы прикрепить карту к новому счету и сделать денежный перевод третьему лицу, так же клиенту сбербанка. Мне сказали, что перевод придет в течении двух дней и оформили договор дополнительного банковского обслуживания. Придя домой я обнаружила, что в приложении сбербанк онлайн информация по счету не отображается. Деньги которые я переводила со своего счета так же не достигли получателя в течении тех двух заявленных дней. Я решила обратиться в колл-центр и уточнить что с моими счетами и почему до сих пор не пришли деньги. На что девушка оператор мне сообщила, что мои счета временно заморожены, якобы банк осуществляет проверку. На протяжении двух недель меня кормят завтраками и обещают, что вот вот мой счет будет активен. Посоветуйте, что можно предпринять в данной ситуации.

Я 23.09.2015 заключил договор с банком Home Credit , c переводом денежных средств на карту Сбербанка.

Сегодня 30.09.2015 деньги не поступили. Я обратился в местное отделение банка. Составили заявку на поиск перевода.

Плановый срок предоставления ответа 15.10.2015 а до 23.10.2015 я должен погасить первый платёж по кредиту.

Как отказаться от кредита.

Аннулировать кредит банк отказавается.

Необходима консультация по потребительскому кредиту на покупку автомобиля. Договор на 4 года. Но быд внесен платеж, сокративший кредит на 4 месяца. Но после последнего платежа, перед получением птс сообщили, что есть задолженность и связана она вот с чем: оплата кредита может осуществляться в любом банке и почтовом отделении, но с комиссией, или в отделении банка, выдавшего кредит. Оплата производится с помощью карты, пополнять которую необходимо было в отделении этого банка, заблаговременно. Возникла такая ситуация, был произведен перевод на эту карту заранее, пришло смс-оповещение, что деньги поступили на счет. Но,спутя 20 дней позвонили из банка и сообщили, что просрочен платеж из-за того, что то отделение, в котором производилась операция, закрылось. После чего на 28 день в офисе было написано заявление с объяснением, что платеж был вовремя, а отделение банка закрылось. Был выдан отчет по операциям, где указали, что штраф за то,что оплата была просроченна-снят. Деньги зачислили и дальнейшие платеди проводились своевременно. Но спустя три года нам сообщили о задолженности и о том, что штрафы теперь платить еще 4 месяца. Правомерно ли это? Чем аппелировать при общении с банком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня имеется кредитная карта Тинькофф. Я решила погасить свою задолженность по карте и закрыть ее. 14.07.15 я пришла в отделение Сбербанка, хотела перечислить денежные средства на карту Тинькофф, но оператор Сбербанка мне сказала, что такой перевод возможен только по реквизитам банка Тинькофф. Я предоставила оператору все нужные реквизиты, перечислила на счет банка Тинькофф 10500 руб. Сегодня уже 17.07.15 г. перечисленные мной денежные средства не пришли на мою карту Тинькофф. Оператор Сбербанка сказала, что мои денежные средства успешно перечислены на счет банка Тинькофф. Тинькофф начал требовать меня оплатить ежемесячный платеж и начислил проценты за просрочку.

Как мне вернуть деньги, которые я перевела на счет банка?

Имеет ли право банк Тинькофф требовать меня оплатить просрочку и начислять проценты если у меня есть чек от Сбербанка о переводе денежных средств?

С моей карты сбербанка, при помощи мобильного банка, были сняты 8 тыс. р. без моего ведома и участия. Обратился в банк, заблокировали карту, записал заявление. После пришел ответ:

- в соответствие со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основание распоряжение клиента (получателя платежа). Таким образом Сбербанк не имеет права на списание денежных средств со счета получателя платежа.

- случай мог возникнуть по причине вирусного заражения телефона итд. В связи с этим у банка отсутсвует основания для возврата оспариваемой суммы.

Что делать? Ведь я не производил перевода!

Муж досрочно погасил 3 кредита в сбербанке, сотрудник сбербанка выдал справки об отсутствии задолженности по кредитным счетам, через неделю звонит сотрудник Сбербанка и говорит что один кредит не списался со счета, так как списание этого кредита было с лицевого счета зарплатной карты, а остальные кредиты со счета вклада (для кредитного погашения) , решения по этому вопросу уже длится 3 недели, никаких действий за это время со стороны сотрудника банка (заведующей опер офисом) не предпринято, когда муж пришел узнать информацию заведующей не было на месте, никто из присутствующих сотрудников ситуацию не разъяснил (сказали лишь что заведующая занимается Вашим вопросом). Что получилось в итоге: прошло 3 недели, так как в Сбербанке у мужа есть еще один кредит (списание по которому производится как с карты, так и со счета-вклада (кредитного) произошло списание не с карты (куда муж положил деньги для погашения действующего кредита), а со счета вклада где находились не списанные вовремя деньги по погашеному кредиту (справка о нуле по счету имеется), да и еще списался ежемесячный платеж по кредиту который якобы погашен (справка о погашении которого имеется). Что делать в такой ситуации? Это полная безответственность сотрудников, как быть мужу, ведь у него есть справка о нуле по счету, а там уже 3 недели как не ноль, да еще не вся сумма уже теперь. Спасибо огромное, за внимание. Анастасия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение