Купили телефон HTC 3 месяца назад. Спустя 3 месяца в один и тот же день вылезла куча поломок, начиная с того что телефон.

• г. Москва

Купили телефон HTC 3 месяца назад.

Спустя 3 месяца в один и тот же день вылезла куча поломок,начиная с того что телефон отказывался заряжаться,до аварийной перегрузки телефона и еще 3 ошибок.Напоминаю,все вылезло в 1 день.

Чек есть,гарантийный талон на месте,все мелочи начиная от наушников ,заканчивая резиночками на них на месте.

Телефон ни разу не ронялся,ни купался,в идеальном состоянии,нигде даже царапин нет.

Можно ли обменять телефон на такой же/забрать деньги,и чем руководствоваться если такое возможно,чтоб продавцы/менеджеры не могли отказать,поскольку вещь дорогая и тратились огромные деньги не на то ,что б он по 1-1,5 месяца лежал в ремонтах из за ошибок системы,а не по моей вине.

Огромное спасибо заранее.

Читать ответы (0)
Павел
29.12.2013, 15:40

Как вернуть деньги за телефон, изъятый полицией, если у меня есть гарантийный талон и копия протокола?

День добрый. Месяц назад купил с рук телефон (htc, 9000 р), вместо чека был гарантийный талон где указана сумма покупки, imei телефона. Пару дней назад телефон был изъят полицейскими в рамках уголовного дела о краже, на руках есть копия протокола изъятия и гарантийный талон. Смогу ли я вернуть свои деньги от этого магазина от куда гарантийник, и как мне действовать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Доровских Евгения Александровна
13.06.2014, 21:03

Как заменить телефон по гарантии из-за трещины на экране при отсутствии видимых повреждений

Два месяца назад купила телефон. Пару дней назад у телефона лопнул экран. Телефон не ронялся, не обо что не ударялся. Кроме этой трещины на телефоне не единой царапины. Просто во время печати смс сообщения появилась трещина. Как поменять телефон по гарантии, ведь вина не моя. Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Джабраил
07.06.2020, 19:07

Samsung Galaxy A40 перестал заряжаться спустя месяц использования - что делать и можно ли вернуть по гарантии?

Купил телефон Samsung Galaxy A40 ровно ц месяца назад, сейчас он в идеальном состоянии, но сегодня перестал заряжаться. Гарантийный талон есть, страховка есть, никаких механических повреждений нет, в воду не падал, абсолютно никаких происшествий не случалось, но не заряжается ни одной заводского зарядного устройства, ни от аналогов. Что делать? Могу ли я по гарантии вернуть или обменять телефон? Спасибо.
Читать ответы (2)
Маргарита Колосова
17.12.2019, 14:28

Телефон, купленный 15.12.2019, перестал работать на следующий день - требуется возврат или обмен

15.12.2019 г. купили телефон, продавец включил телефон всё работало, включалось! Приехали домой телефон работал, но с 16.12.19 на 17.12.19 телефон потух и больше не реагирует ни на что! Мы можем вернуть деньги или обменять на такой же телефон в день обращения к продавцу? Чек и гарантийный талон есть!
Читать ответы (3)
Татьяна
21.04.2016, 19:34

Что делать, если утерян чек и гарантийный талон телефона?

3 месяца назад купила телефон. К сожалению, чек утерян, а гарантийный талон не заполнен (стоит только печать). Телефон сломался. (не по моей вине). Я могу рассчитывать на что-то? Восстановить чек по серийному номеру телефона?
Читать ответы (1)
Андрей
27.01.2009, 05:08

Доказательств что Я имено покупал этот мобильный телефон у меня очень много, есть чек, гарантийный талон

Вопрос такой, у меня мобильный телефон Самсунг М 610 сломался просто не вкл, 20 дней назад обратился в Сервис Центр Самсунг, там мне сказали что у меня на телефоне под окумулятором стёрся емэй и серийный номер и Самсунг может отказать в ремонте мобильнего телефона по сколько не возможно определить серийный номер телефона, мобильник они приняли но сказали что самсунг будет решать а не сервис центр,10 дней назад мне позвонили с сервис центра и сказали что мне отказана в ремонте телефона по сколько стерся серийный номер на телефон под окумулятором и еще типа говорят что может тел не куплен в России? Доказательств что Я имено покупал этот мобильный телефон у меня очень много, есть чек, гарантийный талон, печать продовца Компания Связной, коробка телефона, дисконт карта на которой тоже зафексирована моя покубка, тагже есть свидетель покубке он тогда был сомной это мой Отец, еще в сервис центре мне сказали что гарантийный талон не правильно заполнен на нём почемуто продавец забыл написать серийный номер телефона хотя еслиб он был на гарантийном талоне то не отказали бы мне в ремонте, так сказали в сервис центре, Я обратился в Компанию Связной с прозьбой по менять мне гарантийный талон по сколько по вине продавца на гарантийном талоне нет серийного номера, в ответ мне сказали что, как Мы вам дадим новый гарантийный талон с серийным номером когда он у вас стерся на телефоне под окумулятором? Откуда мы узнаем серийный номер! Теперь еще другая проблема появилось, Я захотел взять свой миб. тел с сервис центра, но мне его одают в РАЗОБРАНОМ ВИДЕ одни схемы! А Я им давал в идеальном состояние! Тел Я не хочу в таком состояние взять, как быть?
Читать ответы (1)
Алексей
15.02.2017, 09:49

Проблема с покупкой телефона в салоне МТС - отсутствие чека, гарантийного талона и поломка

Купил телефон в салоне МТС (брендированый МТС) прошло чуть больше месяца! Не выдали чек и не заполнили гарантийный талон! Телефон сломался! Есть фото продавца (видимо телефон продали с ветрины) и в день покупки телефона подключились к МТС! Есть коробка от телефона! Как быть! Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Андрей
17.11.2015, 20:19

Как мне вернуть товар в салоне Евросеть после некорректной покупки?

Три дня назад купил сотовый телефон в салоне Евросеть, в салоне недостаточно разобрался в телефоне, дома понял что телефон по своим характеристикам мне не подходит, снёс обратно, хотел обменять на другой телефон или товар другого вида по той же стоимости, мне отказали, на дисплее еле заметны микро царапины, чек есть, гарантийный талон тоже, правы ли продавцы?
Читать ответы (1)
Евгений
14.03.2020, 09:36

Проблемы с серийными номерами - возможен ли гарантийный ремонт телефона?

Купил телефон. Через три месяца перестал заряжаться, отнёс продавцу и выяснилось что серийный номер в чеке один, а на коробке и телефоне соответственно другой. Сотрудник магазина в центре выдачи товара в частной беседе сказал, что в тот день когда я получал свой телефон у них был точно такой же на выдачу другому клиенту, и возможно они "перепутали" кому какой. Можно ли в данном случае требовать у продавца проведения гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Юта
07.02.2013, 12:35

Как потребовать возврата денег за сломанный сотовый телефон без чека, но с гарантийным талоном?

Купила сотовый телефон четыре месяца назад. Гарантия - год. Телефон сломался. Эксплуатация была правильной, согласно инструкции. Телефон в идеальном состоянии и при полном комплекте. Могу я потребовать возврата денег, если чек не сохранился? Остался только гарантийный талон.
Читать ответы (1)