Срок ремонта по гарантии для ноутбука начинается с момента поступления в сервисный центр, вызывая задержку в обращении к клиентам

• г. Санкт-Петербург

Сдал ноутбук в магазин на ремонт по гарантии. Сообщили, что срок ремонта должен быть не более 45 дней, но эти 45 дней будут считаться с момента поступления поломаного ноутбука в сервисный центр, т.е. примерно через 10 дней с момента сдачи в магазин. Сервисный центр для прямого обращения клиентов недоступен, сдать по гарантии товар можно только в магазине. Правильно ли это? На руках имею заказ на ремонт ноутбука, в котором указана дата сдачи в магазин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У Вас договор купли-продажи именно с магазином. И именно на основании ЭТОГО договора Вы вправе требовать БЕСПЛАТНОГО ремонта товара в период действия гарантийного срока.

Вас не должно волновать : сколько времени товар будет находиться в магазине ДО его передачи для ремонта в СЦ.

На всё закон устанавливает - НЕ БОЛЕЕ 45 дней.

Так что пусть Вам продавец "лапшу не вешает". Требуйте соблюдения сроков ремонта. В противном случае - требуйте возврата денег в связи с несоблюдение сроков гарантийного ремонта товара.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов