Срок ремонта по гарантии для ноутбука начинается с момента поступления в сервисный центр, вызывая задержку в обращении к клиентам
Сдал ноутбук в магазин на ремонт по гарантии. Сообщили, что срок ремонта должен быть не более 45 дней, но эти 45 дней будут считаться с момента поступления поломаного ноутбука в сервисный центр, т.е. примерно через 10 дней с момента сдачи в магазин. Сервисный центр для прямого обращения клиентов недоступен, сдать по гарантии товар можно только в магазине. Правильно ли это? На руках имею заказ на ремонт ноутбука, в котором указана дата сдачи в магазин.
У Вас договор купли-продажи именно с магазином. И именно на основании ЭТОГО договора Вы вправе требовать БЕСПЛАТНОГО ремонта товара в период действия гарантийного срока.
Вас не должно волновать : сколько времени товар будет находиться в магазине ДО его передачи для ремонта в СЦ.
На всё закон устанавливает - НЕ БОЛЕЕ 45 дней.
Так что пусть Вам продавец "лапшу не вешает". Требуйте соблюдения сроков ремонта. В противном случае - требуйте возврата денег в связи с несоблюдение сроков гарантийного ремонта товара.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблемы с аккумулятором ноутбука Lenovo - покупатель требует возврата денег после неудачного ремонта
Прошло 46 дней после сдачи ноутбука в ремонт по гарантии - что можно потребовать и есть ли возможность обмена или возврата денег?
Возможен ли возврат денег за ноутбук, если после 40 дней ремонта он все еще не получен?
Проблемы с ноутбуком Lenovo - Как получить ремонт по гарантии и убедиться в решении производителя?
Гарантийный случай - что делать, если авторизованный сервисный центр не принимает ноутбук после истечения гарантийного срока?
Какой срок гарантии должен предоставить сервисный центр на ремонт ноутбука после истечения гарантийного срока производителя?
